Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "МарТ"

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизу товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования. Предназначено для студентов ......

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Учебное пособие содержит характеристику всех видов транспорта, материально-техническую базу транспорта, рассмотрены виды грузов и перевозок, вопросы оформления документации, необходимой для осуществления перевозочной деятельности, лицензирования ......

Основы землепользования и землеустройства. Учебник для вузов

Основы землепользования и землеустройства. Учебник для вузов

В учебнике, подготовленном в соответствии с новой программой, изложены основные вопросы формирования землеустройства различных хозяйствующих субъектов, в том числе и крестьянских хозяйств, методические подходы решения основных задач организации ......

Экскурсионное дело

Экскурсионное дело

В учебном пособии обобщен многолетний опыт развития экскурсионного дела в России: история, методика подготовки и проведения экскурсий. Даны детальные рекомендации по проведению городских и обзорных и природоведческих экскурсий, а также экскурсий ......

Управление качеством

Управление качеством

В учебном пособии рассматриваются методические и практические аспекты управления качеством современных систем, включая всеобщее управление качеством (TQM) и логистику. Издание предназначено для студентов экономических и технических ......

Психология делового общения

Психология делового общения

В пособии раскрывается суть общения как одной из форм человеческой деятельности; дана классификация стилей и видов общения, характеристика отдельных элементов структуры общения. Приводится перечень барьеров общения, описаны разные виды ......

Сельскохозяйственный учет (финансовый и управленческий)

Сельскохозяйственный учет (финансовый и управленческий)

В учебнике изложены основы методологии бухгалтерского учета в сельском хозяйстве в условиях становления рыночных отношений и введения нового Плана счетов. Учебник предназначен для студентов вузов и техникумов по специальности `Бухгалтерский ......

Технология реинжиниринга бизнеса

Технология реинжиниринга бизнеса

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты реинжиниринга бизнеса крупной многопрофильной компании, даны конкретные рекомендации по проведению анализа существующей модели бизнеса и ее перепроектированию с целью ......

Образцы хозяйственных договоров с комментариями и рекомендациями

Образцы хозяйственных договоров с комментариями и рекомендациями

В настоящей книге представлены образцы договоров для применения в российском бизнесе практикующими бизнесменами и юристами. Изложение договоров и комментариев к ним позволяет легко ориентироваться в законодательстве и выбрать подходящее условие ......

Документы по персоналу организации

Документы по персоналу организации

Предлагаемое издание является практическим пособием для работников кадровых служб средних и малых по численности организаций и предприятий, менеджеров всех уровней управления. Приводится наиболее полный комплект организационно-кадровой, распорядительной,...

Манипулятивные приемы в рекламе

Манипулятивные приемы в рекламе

Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия...

Основы менеджмента. Современные технологии

Основы менеджмента. Современные технологии

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, слушателей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров по специальности "Менеджмент организации", а также для бакалавров и магистрантов экономических...

От приема на работу до увольнения (оформление документов в соответствии с новым Трудовым кодексом)

От приема на работу до увольнения (оформление документов в соответствии с новым Трудовым кодексом)

Пособие посвящено важной стороне деятельности кадровых служб организаций, связанной с отбором, приемом на работу, трудовыми отношениями работодателя и работникав период работы в организации, прекращением действия трудового договора (увольнением...

Технологии кадрового менеджмента

Технологии кадрового менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта повышения квалификации директоров и специалистов по персоналу предприятий разных масштабов деятельности. Рассматриваются основные проблемы управления персоналом корпораций, представлены технологии кадровой ......

Этика и культура управления

Этика и культура управления

В настоящее время на одно из первых мест как в теоретической, так и в практической области выдвинулись проблемы профессиональной подготовки специалистов, их этико-культурное воспитание, поведение и общение. В данной книге, состоящей из двух...

Прикладной туроперейтинг

Прикладной туроперейтинг

Данное учебное пособие содержит необходимый как для изучения основ туроперейтинга, так и для первичной организации работы туроператора минимум информации, отражающей все основные направления работы современного туроператора, его взаимоотношения с...

Имидж рекламных персонажей

Имидж рекламных персонажей

Книга предназначена для всех тех, кто связан с рекламой специалистов рекламного дела, специалистов, работающих в модельном бизнесе, а также для тех, кто мечтает стать моделью или уже ею работает. Им будет полезно ознакомиться с этим изданием, дабы самим...

Мы начинаем MLM

Мы начинаем MLM

Сетевому рынку в России более десяти лет. Официальная мировая история МLМ перешагнула полувековой рубеж. Рынок развивается, и имеются вполне достаточные основаниядля оптимистических заявлений о том, что все только начинается. Но сетевой маркетинг все...

Технология реинжиниринга бизнеса

Технология реинжиниринга бизнеса

В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты реинжиниринга бизнеса крупной многопрофильной компании, даны конкретные рекомендации по проведению анализа существующей модели бизнеса и ее перепроектированию с целью существенного...

Менеджмент. Экспресс-справочник

Менеджмент. Экспресс-справочник

В учебном пособии широко представлены такие разделы курса, как сущность и содержание менеджмента, принятие и реализация управленческих решений, мотивация труда икадры, общая, внешняя и внутренняя эффективность организации, принципы контроля и управление...

Антикризисное управление производством и персоналом

Антикризисное управление производством и персоналом

В учебном пособии рассматриваются основные разделы преподаваемой в вузах дисциплины `Теория антикризисного управления` в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников экономических...

Маркетинг. Экспресс-справочник

Маркетинг. Экспресс-справочник

Интерес к изучению маркетинга удовлетворяется в настоящее время изобилием издаваемой литературы по данному вопросу. Не потеряться в море информации и найти то, что составляет основу любой проблемы, позволит предлагаемая книга. В работе освещены основные...

Консультант по рекрутингу. Поиск с рынка свободных кандидатов. Стартовый курс

Консультант по рекрутингу. Поиск с рынка свободных кандидатов. Стартовый курс

Книга отражает практический опыт автора по поиску кандидатов, с так называемого "свободного рынка" труда, т. е. методами, которые широко используются большинством специалистов в этой области. В ней описаны основные способы нахождения кандидатов, их...

Дистрибьютор сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации. Стартовый курс

Дистрибьютор сетевого маркетинга. Книга действующего президента сетевой организации. Стартовый курс

Практичная, информативная книга о сетевом бизнесе дистрибьютора высшего ранга сетевой организации. В первом разделе раскрываются преимущества различных профессий и особенности самореализации человека с их помощью. Анализируется существующее...

Сборник бизнес-планов. Методика и примеры

Сборник бизнес-планов. Методика и примеры

В сборнике даны рекомендации по разработке бизнес-планов, отражающие точку зрения авторов на типологию, принципы планирования, структуру и содержание бизнес-планов. Далее приводятся методики разработки различных бизнес-планов и приведены соответствующие...

Искусство публичных выступлений. Путь к успеху

Искусство публичных выступлений. Путь к успеху

Новая книга профессора Е.Е.Корниловой адресована в первую очередь руководителям и топ-менеджерам крупных компаний. Использование приемов убеждения и переубеждения в публичных выступлениях, переговорах, в работе с клиентами и конкурентами сродни искусству...

Краткий курс теории журналистики

Краткий курс теории журналистики

Учебное пособие ставит целью познакомить студентов с основными теоретическими концепциями относительно роли, задач и функций системы массовой коммуникации в обществе. Новая методика, заложенная в пособии, при сохранении всей структуры программных...

Основы журналистики

Основы журналистики

Изменения в реальной жизни влекут за собой изменения в журналистской практике, что выражается в постоянном эволюционировании жанровой палитры различных СМИ и появлении новых жанровых разновидностей. В пособии обращено внимание на основные группы жанров и...

Немецкий язык для журналистов

Немецкий язык для журналистов

Пособие состоит из семи разделов: роль СМИ в нашей жизни; профессия - журналист; обучение журналистике в Германии; основные жанры журналистики в Германии; пресса Германии; телевидение и радио Германии; фильм; пиар (public relations). Приложение содержит...

Управленческий анализ в отраслях

Управленческий анализ в отраслях

Учебное пособие состоит из трех разделов, которые отражают системный подход к анализу хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Рассматривается методика управленческого анализа промышленных предприятий, торговых и строительных...

Словарь ударений для дикторов радио и телевидения

Словарь ударений для дикторов радио и телевидения

В "Орфоэпическом словаре русского языка" дается правильное произношение слов, а также их возможные варианты с пометами, указывающими, какие из них употребляются в литературном языке, а какие недопустимы. Такая подача произносительных вариантов позволяет...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация