Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Ад Маргинем"

Беседы с дочерью об экономике

Беседы с дочерью об экономике

Янис Варуфакис (р. 1961) - профессор экономики в Афинском и Техасском университетах, консультант по рынку виртуальных товаров в компьютерных играх компании Valve, министр экономики Греции (27 января - 6 июля 2015 года). В этой небольшой книге, ......

Как делаются деньги? Философия посткредитного капитализма

Как делаются деньги? Философия посткредитного капитализма

В своей работе Уле Бьерг предлагает философский анализ денег в современном капитализме. Вопросы, связанные с денежными отношениями, осмысляются через идеи Славоя Жижека, Жака Лакана и Мартина Хайдеггера. Автор рассматривает существующие теории ......

Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка

Принцип кураторства. Роль выбора в эпоху переизбытка

В настоящее время слово "кураторство" давно покинуло мир музеев и стало теснейшим образом связано с бизнес-средой. Сегодня оно в ходу повсеместно - от арт-галерей до дата-центров и от супермаркетов до социальных сетей. А еще оно является ......

Одиссей против хорьков. Веселое введение в финансовые рынки

Одиссей против хорьков. Веселое введение в финансовые рынки

Немецкий финансист Георг фон Вальвиц в первой переведенной на русский язык книге "Мистер Смит и рай земной" познакомивший читателя с рождением понятия "благосостояние" в европейской культуре, предлагает увлекательный экскурс в историю биржевого ......

Nobrow Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на ......

Гриб на краю света. О возможности жизни на руинах капитализма

Гриб на краю света. О возможности жизни на руинах капитализма

"Гриб на краю света" - повесть о многообразии жизни в испорченных человеком ландшафтах, которая рассматривает одну из самых диковинных товарных цепочек нашего времени и исследует неприметные закоулки капитализма. В этой книге открываются пестрые ......

Искусство прокрастинации

Искусство прокрастинации

Не все люди склонны к прокрастинации, и не каждому прокрастинатору способна помочь стратегия упорядоченной прокрастинации, поскольку иногда это свойство является проявлением проблем посерьезнее, а для их решения нужен более глубокий подход, ......

Долг

Долг

Масштабное и революционное исследование истории товарно-денежных отношений с древнейших времен до наших дней, предпринятое американским антропологом, профессором Лондонской школы экономики и одним из "антилидеров" движения Occupy Wall Street, ......

Экономика добра и зла. В поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит

Экономика добра и зла. В поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит

"Экономика добра и зла" - результат размышлений Томаша Седлачека о том, как менялись представления человека о мире с экономической точки зрения. Автор обращается к важнейшим историческим источникам и трудам великих мыслителей: от шумерского ......

Посткапитализм. Путеводитель по нашему будущему

Посткапитализм. Путеводитель по нашему будущему

Зарождение и развитие капитализма сопровождалось как его циклическими кризисами, так и его возрождениями в новых обличьях. Однако в реалиях XXI века капиталистическая система, по мнению Пола Мейсона, более не способна адаптироваться к новым ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромное количества данных, французский экономист обнаружил ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

"Капитал в XXI веке" - книга французского экономиста Томаса Пикетти, посвящённая экономическому неравенству в Европе и Соединенных Штатах, начиная с XVIII века. Первоначально опубликована на французском языке в августе 2013 года, английский ......

Мистер Смит и рай земной. Изобретение благосостояния

Мистер Смит и рай земной. Изобретение благосостояния

Что такое благосостояние? Как возник капитализм? Зачем платить налоги? Как в современном мире работает принцип распределения? Отвечая на эти и другие вопросы, финансист Георг фон Вальвиц пишет новую историю развития экономических идей, начиная с ......

Невидимый дизайнер

Невидимый дизайнер

Я пытался найти неформальный стиль, который хорошо отражал бы мою натуру в том виде, в каком я ее себе на тот момент представлял. (Как известно, одежда - это не про то, кем мы являемся, а про то, кем мы хотели бы быть.) В процессе я уяснил для ......

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация