Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ЦИПСиР"

Банковские платежные агенты

Банковские платежные агенты

Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к ......

Исповедь кардера

Исповедь кардера

Как только вышла в свет первая банковская карта, так сразу появился человек, укравший с нее деньги. И назвался он кардером. И по сей день человек этот жив, а дело, начатое им и названное "кардинг", развивается и процветает во всем мире. Конец ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2012

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2012

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2009

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2009

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика

Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика

Сборник посвящен вопросам повышения финансовой грамотности населения в России и в мире. Приводятся результаты исследований уровня финансовой грамотности населения и анализ сложившейся ситуации в этой сфере. Дано краткое описание международного ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика

Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика

Сборник посвящен вопросам повышения финансовой грамотности населения в России и в мире. Приводятся результаты исследований уровня финансовой грамотности населения и анализ сложившейся ситуации в этой сфере. Дано краткое описание международного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2020 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация