Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Mикроfinance+.  Методический журнал о доступных финансах №1/2012

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2012

Издательство: ЦИПСиР
Цифровая книга

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, различные аспекты спроса и предложения, а также дает качественную оценку процессу микрофинансирования, как со стороны микрофинансовых организаций (МФО), кредитных кооперативов, так и коммерческих банков. В журнале уделяется большое внимание практическому опыту микрофинансирования, предоставляются широкие возможности для публикации актуальных материалов, подготовленных успешными практиками как в центре, так и в регионах.

Журнал "Микроfinance+" издается Национальным Партнерством Участников Микрофинансового Рынка (НАУМИР) и Российским Микрофинансовым Центром совместно с Центром исследований платежных систем и расчетов (ЦИПСиР) и Ассоциацией Российских Банков (АРБ).


В номере:

Интервью номера

Дмитрий Панкин: "Количество нарушений прав граждан в рамках регулируемого рынка микрофинансирования и кредитной кооперации незначительно"

От издателя

Влияние ограничения процентных ставок на доступность кредитов

Кредитные кооперативы

Анализ состояния системы саморегулирования кредитных потребительских кооперативов

Всемирная история микрофинансирования

Микрофинансирование в Ирландии: для "трудолюбивых бедных"

Микрофинансовые организации

Пиар в миниатюре

Технологии без границ

Инновационные решения в области технологий

Методология и практика

Роль социального воздействия в работе МФИ


и многое другое


Посмотрите также...

Финансы России. 2012

Финансы России. 2012

В сборнике помещены статистические данные, характеризующие состояние бюджетной, финансовой и денежно-кредитной системы России в 2011 г. в сравнении с рядом предшествующих лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2009

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2009

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2010

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2010

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №1/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №2/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №3/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2011

Mикроfinance+. Методический журнал о доступных финансах №4/2011

"Микроfinance+" – не просто новостное издание о доступных финансах, это серьезное методико-практическое пособие для всех участников микрофинансового рынка. Журнал углубленно рассматривает рынок микрофинансовых услуг и тенденции его развития, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация