Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Grand Central Publishing"

Why I Left Goldman Sach: A Wall-Street Story

Why I Left Goldman Sach: A Wall-Street Story

On March 14, 2012 more than three million people read Greg Smith`s op-ed in the Neiv York Times titled "Why I Am Leaving Goldman Sachs." It hit a nerve among the general public who question the role of Wall Street in society-and the callous ......

Uncontainable: How Passion, Commitment, and Conscious Capitalism Built a Business Where Everyone Thrives

Uncontainable: How Passion, Commitment, and Conscious Capitalism Built a Business Where Everyone Thrives

The secrets of the company that: - Delights in its customers doing "a little dance" when they open their closets each morning. - Successfully avoided any layoffs during the Great Recession of 2008. - Has a recruiting department made up of ......

Chinese Business Etiquette: A Guide to Protocol, Manners, and Culture in the People`s Republic of China

Chinese Business Etiquette: A Guide to Protocol, Manners, and Culture in the People`s Republic of China

In the tradition of Warners Japanese Business Etiquette, here is the newly-updated guide to social and business protocol in the Peoples Republic of China. East-West business is booming, as thousands of Americans flock to China to seek explosive ......

Young Money

Young Money

Every summer, thousands of top college graduates pack their bags and head to Wall Street to start new lives as investment bankers and traders. Even after massive economic collapse, a career in the financial industry remains a tempting path for ......

Why I Left Goldman Sach: A Wall-Street Story

Why I Left Goldman Sach: A Wall-Street Story

On March 14, 2012 more than three million people read Greg Smith`s op-ed in the Neiv York Times titled "Why I Am Leaving Goldman Sachs." It hit a nerve among the general public who question the role of Wall Street in society-and the callous ......

Everyday Enlightenment: The Twelve Gateways to Personal Growth

Everyday Enlightenment: The Twelve Gateways to Personal Growth

On the Journey of Life, Do You Sometimes Wish You Had a Map? You now hold such a map in your hands-a guide through the twelve gateways of personal growth to the summit of your potential. Dan Millman makes your ascent accessible by bringing ......

Maverick: The Success Story Behind the World's Most Unusual Workplace

Maverick: The Success Story Behind the World's Most Unusual Workplace

What makes for a successful company? In a sometimes breathless, often boyish manner, Semler, a counselor of a Brazilian company (Semco), relates the transformation of a traditionally structured business into one quite literally without walls and ......

101 Things I Learned (TM) in Business School

101 Things I Learned (TM) in Business School

101 Things I Learned (TM) in Business School will cover a wide range of lessons that are basic enough for the novice business student as well as inspiring to the experienced practitioner. The unique packaging of this book will attract people of ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация