Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов"

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Стратегии многонациональных компаний на рынках стран с переходной экономикой

Рассмотрены проблемы деятельности многонациональных компаний (МНК), стремящихся к улучшению конкурентного положения и оперирующих на рынках стран с переходной экономикой. Проанализированы основные стратегии компаний при выходе на зарубежные ......

Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

В монографии изложены основы формирования персонала управления в условиях рыночной экономики, различных форм собственности и рынка труда. Сформулированы общие теоретические вопросы оптимизации профессионально-квалификационной структуры кадров, ......

Международные инвестиции и международные закупки. Учебное пособие

Международные инвестиции и международные закупки. Учебное пособие

Учебное пособие посвящено анализу современного состояния инвестиционного климата в России и проблемам его улучшения за счет осуществления международных инвестиций и закупок. Рассмотрен порядок и условия проведения международных торгов, ......

Экономические дискуссии. Критические очерки

Экономические дискуссии. Критические очерки

В книгу включены три критических очерка, посвященных работам В.А.Бубнова "Антимарксизм. Критика трудовой теории стоимости К.Маркса или о том, как пролетариат эксплуатирует капиталистов", В.А.Гаврилова "Исследование о природе и причинах ......

Эффект кобры. Как можно избежать заблуждений в экономической политике

Эффект кобры. Как можно избежать заблуждений в экономической политике

В книге рассматривается опыт государственного регулирования национальных рыночных хозяйств во 2-ой половине XX в. и оценивается его результативность в свете современной экономической теории. Рассчитана на широкий круг читателей; полезна в ......

Финансово-экономическое обеспечение оборонной безопасности России. Проблемы и пути решения

Финансово-экономическое обеспечение оборонной безопасности России. Проблемы и пути решения

В монографии исследован путь от конца восьмидесятых годов XX в. до первых лет XXI века, который прошла Россия в строительстве Вооруженных Сил и финансово-экономическом обеспечении оборонной безопасности. Показаны позитивные и негативные ......

Микроэкономика

Микроэкономика

Книга является вторым переработанным и дополненным изданием учебника `Микроэкономика` (1996). Учебник содержит углубленное изложение совокупности проблем микроэкономического раздела современной экономической теории. Имеет оригинальную структуру, ......

Политическая экономия современного капитализма

Политическая экономия современного капитализма

В учебном пособии с новых позиций рассматривается широкий круг экономических, социальных и политических проблем западной рыночной экономики, понимание которых необходимо для формирования правильных подходов к становлению рынка и демократизации ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация