Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

М. И. Недоступов

Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 1992 г.
5-7310-0162-6
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В монографии изложены основы формирования персонала управления в условиях рыночной экономики, различных форм собственности и рынка труда. Сформулированы общие теоретические вопросы оптимизации профессионально-квалификационной структуры кадров, создания и использования современной нормативной базы для решения задач организации труда специалистов. Приведены методики практических расчетов численности работников по уровням образования и отдельным специальностям. Освещены вопросы методики определения потребности в специалистах.

Предназначена для научных работников, экономистов, руководителей предприятий и структурных подразделений.

Посмотрите также...

Сборник задач по финансовому анализу

Сборник задач по финансовому анализу

В сборнике дан обзор ключевых категорий и положений, приведены вопросы для обсуждения, задачи и ситуации по курсу `Финансовый анализ`. Он содержит также одни из вариантов рабочей программы курса, финансовые таблицы и основные формулы, ......

Склад. Справочник кадровика

Склад. Справочник кадровика

Вашему вниманию предлагается справочник, содержащий в себе вопросы управления персоналом, образцы примерных договоров с сотрудниками, перечень квалификационных характеристик специалистов, примеры нормативных документов....

Словарь аудиторских терминов

Словарь аудиторских терминов

Разработан в соответствии с Программой проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора. Цель пособия - объяснить содержание основных аудиторских терминов в соответствии с требованиями федеральных правил ......

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел 1

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел 1

Сборник содержит квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих и порядок применения справочника. Рекомендуется работникам отдела кадров предприятий всех форм собственности, руководителям, работникам, ......

Исследование систем управления: учебное пособие

Исследование систем управления: учебное пособие

Данное учебное пособие является методической основой для полноценного овладения студентами и слушателями материалов дисциплины "Исследование систем управления". В пособие включен материал, который поможет студентам и слушателям в самостоятельном ......

Практикум по биржевым играм и финансовой деятельности западных банков

Практикум по биржевым играм и финансовой деятельности западных банков

В книге предлагаются оригинальные решения проблем риска в финансовом деле, хеджирование от потерь, расчете перекрестных курсов, страхование срочных сделок. Рекомендуется в качестве руководства для практической деятельности сотрудников ......

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

В работе освещаются проблемы совершенствования анализа и планирования эффективности общественного производства и капитальных вложений: построение обобщающих показателей эффективности производства, использование для ее расчетов межотраслевых ......

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

В монографии рассматриваются вопросы совершенствования проектирования и строительства как составной части инвестиционного процесса, влияющих на эффективность народного хозяйства. Концептуальные аспекты и новые тенденции в условиях действия ......

Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

В книге рассказывается о путях использования ряда важнейших вторичных ресурсов, которые образуются в процессе производства и потребления. Опираясь на накопленный опыт, автор показывает реальные возможности широкого применения отходов в качестве ......

Торговая реклама: экономика, искусство

Торговая реклама: экономика, искусство

В книге изложены основы теории торговой рекламы и техники ее исполнения, дается анализ особенностей и действенности различных рекламных средств, показано влияние рекламы на психологию людей. Авторы рассказывают о роли различных специалистов - ......

Стратегия и тактика гибкого управления

Стратегия и тактика гибкого управления

Рассмотрены возможности совершенствования управления в области качества продукции и услуг, снижения затрат на его обеспечение, проблемы, связанные с особенностями рынка, запросами потребителя и изготовителя, а также влияние изменяющихся условий ......

Директорский "хлеб". Занимательно об управлении

Директорский "хлеб". Занимательно об управлении

Директорский "хлеб" - это управление. Уметь управлять должен, впрочем, не только директор. И этому стоит поучиться. Что такое управление? Какие существуют методы и способы управления? Как принимают решения? На эти и многие другие вопросы в книге ......

Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий.Монография.-М.:Проспект,2015.

Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий.Монография.-М.:Проспект,2015.

В монографии раскрыты содержание, сущность и базовые принципы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий, определены тенденции развития методологии, направленной на обеспечение эффективности промышленных предприятий, выявлены ......

Humanistic Economics. The new challenge

Humanistic Economics. The new challenge

Гуманистическая экономика - экономика, в которой человек, личность поставлены во главу всей экономической деятельности, а сама деятельность направлена на удовлетворение потребностей, запросов человека. В факторы производства в гуманистической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация