Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Претекст"

Новинка
Как встретить, обучить и удержать новичка

Как встретить, обучить и удержать новичка

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Как встретить новичка и ввести его в курс дела, обучить, настроить на работу и ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Как улучшить коммуникативные навыки

Как улучшить коммуникативные навыки

Перед вами практическое руководство по эффективному вербальному, невербальному и письменному деловому общению. Проверенные советы и приемы помогут удержать интерес большой аудитории, произвести впечатление на потенциального работодателя или ......

Игры экономических убийц

Игры экономических убийц

Экономические убийцы - это люди, которые обворовывают страны по всему миру на триллионы долларов. Они "переманивают" деньги из World Bank, Агентства международного развития США и других иностранных организаций, оказывающих помощь бедным странам, ......

Голая правда. Откровения современных деловых женщин

Голая правда. Откровения современных деловых женщин

В своей острой, провокационной и ошеломляюще откровенной книге о судьбах женщин в бизнесе Маргарет Хеффернан поднимает темы, важные для всех нас, - власть, выбор, любовь, секс, деньги. Она предостерегает о препятствиях, показывает, где ......

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Эта книга вобрала в себя самое лучшее, что есть в когнитивной, спортивной и позитивной психологии, нейролингвистическом программировании и других научных направлениях, изучающих поведение человека. Ее автор, психолог и наставник доктор Роб Янг ......

Микроменеджмент

Микроменеджмент

Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......

Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга

Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга

Бестселлер Джули Стар, переведенный на многие языки, входит в список рекомендованной литературы для коучинговых программ, во всем мире признан одним из самых полных и авторитетных руководств по коучингу.Эта книга - лучшее практическое ......

Новая исповедь экономического убийцы

Новая исповедь экономического убийцы

В предыдущем издании Джон Перкинс разоблачает разрушительные махинации "экономических убийц": он пишет, что это высокооплачиваемые профессионалы, которые выкачивают триллионы долларов из стран по всему миру. Они пользуются такими методами, как ......

Сила личности. Как влиять на людей и события

Сила личности. Как влиять на людей и события

Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего ......

Исповедь экономического убийцы

Исповедь экономического убийцы

Книга Джона Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах работы особой сверхсекретной группы экономических убийц - профессионалов высочайшего уровня, с высшими политическими и экономическими лидерами ......

Исповедь экономического убийцы

Исповедь экономического убийцы

Это уже 4-е издание на русском языке известнейшего бестселлера Дж.Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах деятельности особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц" - профессионалов высочайшего ......

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции

Игры экономических убийц. Тайный мир международных махинаций и сеть глобальной коррупции

"Экономические убийцы" - это высокооплачиваемые профессионалы, которые обкрадывают страны по всему миру на триллионы долларов. Их методы включают подставные финансовые отчеты, фальсифицированные выборы, вымогательства, секс и убийства. Они ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Как говорить, чтобы вас слушали

Как говорить, чтобы вас слушали

Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и ......

Практическое лидерство. Пособие для обыкновенных героев

Практическое лидерство. Пособие для обыкновенных героев

Расставаясь с идеологическими представлениями о герое-преобразователе, современный деловой мир приходит к пониманию того, что на самом-то деле все держится на обыкновенных "рабочих лошадках" - многочисленных руководителях, которые тащат на себе ......

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Эффективный менеджмент и умение руководить командами специалистов-виртуозов - обязательное условие для осуществления коренных преобразований в компании. На примере успешных команд, которым удалось совершить невозможное, авторы показывают, как ......

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Чем крупные клиенты отличаются от ключевых? В чем заключается верная стратегия удержания клиентов? Автор раскрывает самые распространенные заблуждения о ключевых клиентах и представляет эффективные методы работы и модели продаж. Книга состоит из ......

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Публичные выступления - процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о "прирожденных" ораторах, которые "смело выходят на сцену и произносят правильные слова". Основной посыл этой книги - каждый человек способен ......

Исповедь экономического убийцы

Исповедь экономического убийцы

Книга Джона Перкинса - первый в мире автобиографический рассказ о жизни, подготовке и методах работы особой сверхзасекреченной группы "экономических убийц", профессионалов высочайшего уровня, призванных работать с высшими политическими и ......

Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

Мысли создают реальность. Мудрые слова обладают потрясающей способностью преображать жизнь человека. Качество нашего мышления определяет качество жизни. Мышление связано со всем, что мы делаем; это то, чем мы занимаемся каждый день на протяжении ......

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Забытая сторона перемен. Как творческий подход изменяет реальность

Забытая сторона перемен. Как творческий подход изменяет реальность

Эффективное руководство немыслимо без учета двух жизненно важных элементов - реальности и ее восприятия. Эти измерения формируют конечную задачу каждой компании - перемены, которые неминуемо должны произойти в двух сферах: реальность преобразует ......

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация

Публичные выступления - процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о "прирожденных" ораторах, которые "смело выходят на сцену и произносят правильные слова". Основной посыл этой книги - каждый человек способен ......

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча

Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия - как в физической, так и в ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным

Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным

Бывает ли так, что вы говорите "да", когда хотели бы сказать "нет"? Соглашаетесь ли вы на то, что вам не по душе, лишь бы избежать конфликта? Мучаетесь и медлите, прежде чем принять решение? Жалеете, что приняли его? Хотели бы вы на все эти ......

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей ......

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли

Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые ......

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Говорится часто не то, что имеется в виду. При этом человек не осознает, что его поза, жесты, движения противоречат тому, что сообщает его голос. Как это ни удивительно, но целых 70% коммуникации осуществляется невербально. Если вы хотите ......

Психология. Как понять себя и других людей

Психология. Как понять себя и других людей

Психология играет важнейшую роль во всем, что мы делаем, - и это удивительно. Предлагая практические советы и примеры, книга расскажет, почему мы такие, какие мы есть, и как себя понять. Если вы захотите узнать, как работает ваш мозг, она ......

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация