Жозеф-Люк Блондель
Как встретить, обучить и удержать новичка
Former et fideliser un nouveau collaborateur
Серия: Шпаргалки для менеджеров
Издательство: Претекст, 2006 г.
5-98995-005-5
Книгопечатная продукция
Объем: 48 стр.
"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное!
Как встретить новичка и ввести его в курс дела, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию, - на эти и многие другие вопросы вы найдете здесь очень точные и лаконичные ответы. Особое внимание - молодежи: 7 маяков удерживают их "меж рифов бунтарства и конформизма". Найти с ними деловой контакт вам помогут семь простых правил.
2-е издание, исправленное.
Посмотрите также...
Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир (аудиокнига MP3)
Р’ этой РєРЅРёРіРµ рассказывается РѕР± эффективном менеджменте Рё умении руководить командами, нацеР"енными РЅР° внедрение коренных ......
Маркетинг как стратегия
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских ......
Секреты продаж. Искусство достижения успеха
В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая - самым эффективным ......
Сила личности. Как влиять на людей и события
Каждый из нас уникален. Мы обладаем индивидуальными качествами и характеристиками, которые можем использовать для продвижения вперед. Главное - знать, что у нас получается лучше всего и как использовать свои преимущества. Эта книга поможет ......
Как стать блестящим оратором. Любая аудитория, любая ситуация
Публичные выступления - процесс творческий, но автор книги с легкостью развеивает известный миф о "прирожденных" ораторах, которые "смело выходят на сцену и произносят правильные слова". Основной посыл этой книги - каждый человек способен ......
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж
Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей ......
Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча
Успешные коучи знают, как их присутствие влияет на взаимодействие с клиентом. Они понимают, как их ценности, убеждения и другие факторы влияют на коучинг. Нужны опыт и навыки, чтобы выявлять эти воздействия - как в физической, так и в ......
Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании
Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......
Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга
Бестселлер Джули Стар, переведенный на многие языки, входит в список рекомендованной литературы для коучинговых программ, во всем мире признан одним из самых полных и авторитетных руководств по коучингу.Эта книга - лучшее практическое ......
Новая исповедь экономического убийцы
В предыдущем издании Джон Перкинс разоблачает разрушительные махинации "экономических убийц": он пишет, что это высокооплачиваемые профессионалы, которые выкачивают триллионы долларов из стран по всему миру. Они пользуются такими методами, как ......
HR в борьбе за конкурентное преимущество
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......