Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финансы и статистика, Инфра-М"

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Рассмотрены методы, используемые при формировании информационного обеспечения, в том числе экспертные методы, методы линейного и динамического программирования, методы прогнозирования, разработанные на базе анализа динамического ряда, балансовые ......

Ценообразование

Ценообразование

Изложены основные положения теории рыночного и планового ценообразования, механизм формирования и отнесения цены товаров на издержки производства, ценовая политика и стратегия предприятия. Даны примеры расчетов установления цен, в том числе ......

Ценообразование

Ценообразование

Изложены основные положения теории рыночного и планового ценообразования, механизм формирования и отнесения цены товаров на издержки производства, ценовая политика и стратегия предприятия. Даны примеры расчетов установления цен, в том числе ......

Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии

Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии

Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля ......

Введение в технологию туризма

Введение в технологию туризма

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......

Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности

Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности

Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, ......

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Рассмотрены методы, используемые при формировании информационного обеспечения, в том числе экспертные методы, методы линейного и динамического программирования, методы прогнозирования, разработанные на базе анализа динамического ряда, балансовые ......

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Цель книги - с помощью аутсорсинга комплексно рассмотреть возможности современного маркетинга и логистики (в сочетании с инструментарием менеджмента) для решения проблем рационального перераспределения функций организаций-партнеров, особенно в ......

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......

Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации

Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации

Рассматривается проблема совершенствования методологии анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа в управлении финансовым состоянием ......

Компьютерные технологии в инвестиционном проектировании

Компьютерные технологии в инвестиционном проектировании

Описаны ключевые процессы финансового и операционного управления корпоративными инвестиционными проектами российских предприятий и государственных структур, а также новейшие технические и программные средства, применяемые для автоматизации ......

Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России

Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России

Раскрываются важнейшие аспекты функционирования экономики страны в конкурентной среде и вопросы формирования корпоративных конкурентных стратегий, базирующихся на всестороннем исследовании и оценке индивидуальных характеристик конкурентов. ......

Фондовые биржи. Вводный курс

Фондовые биржи. Вводный курс

Раскрываются механизмы деятельности 100 фондовых бирж мира. Показаны биржевые операции и инструменты, информационные, торговые и расчетные системы. Рассматриваются основные фондовые рынки, биржевые циклы и индексы, биржевая культура, тенденции и ......

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......

Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии

Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии

Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация