Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

составитель

Серия: Индустрия туризма
Издательство: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008 г.
978-5-279-03310-2, 978-5-16-003479-9
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О государственной границе", "О гражданстве", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об особо охраняемых природных территориях" и другие нормативно-правовые акты. Сборник составлен в соответствии с образовательным стандартом 100103 по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". Для работников туристских организаций, преподавателей и студентов учебных заведений туристского профиля, а также для лиц, интересующихся вопросами туризма.

Посмотрите также...

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие

Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие

Одной из важнейших дисциплин при подготовке специалистов в области международного туризма является география туристских ресурсов. Умение выявить и оценить туристский потенциал стран различных регионов мира - свидетельство хорошей подготовки ......

Экология, охота и рыболовство

Экология, охота и рыболовство

В сборник включены наиболее важные документы, касающиеся вопросов охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий, охраны и регулирования использования ресурсов животного мира, аренды участков лесного фонда и др. Для работников ......

Стратегическое управление туристской фирмой

Стратегическое управление туристской фирмой

Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, ......

Менеджмент в туризме

Менеджмент в туризме

В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и ......

География туризма

География туризма

Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и микрорегионы, рекреационные зоны и маршруты мирового туризма. Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. ......

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......

Введение в технологию туризма

Введение в технологию туризма

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Туристский бизнес. Словарь-справочник

Туристский бизнес. Словарь-справочник

В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", определения понятий и терминов, составляющих основное содержание теории и практики ......

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. ......

История российского туризма (IX-XX века)

История российского туризма (IX-XX века)

В книге подробно рассмотрены основные этапы становления и развития туристско-экскурсионной деятельности в России, как на общегосударственном, так и региональном уровне. Выявлены характерные черты и различия между развитием туризма в условиях ......

Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков

Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся деятельности компаний-перевозчиков, в том числе Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка ......

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма

Учебное пособие по дисциплине "Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма" подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230500 ......

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника

В учебном пособии представлены основные материалы, связанные с внедрением информационных технологий в деятельность организаций сферы сервиса и туризма. Рассматриваются основы информационных технологий и информационных систем, приведена их ......

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность

Исследование посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд-идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия "бренд-идентификация" применительно к ......

Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма

Управление развитием рынка лечебно-оздоровительного туризма

Монография отражает результаты многолетних исследований авторов по вопросам управления рынком лечебно-оздоровительного туризма. Рассмотрены теоретические и терминологические аспекты проблемы, состояние туроператорского сектора рынка, ......

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

Управление акционерным обществом в условиях реформы корпоративного права

В книге рассматриваются актуальные вопросы реализации конструкторами систем управления акционерными обществами основных новелл радикальной реформы отечественного корпоративного права 2014-2016 гг. В центре исследования - проблемы моделирования ......

Организация международного туризма. Учебник

Организация международного туризма. Учебник

Рассматриваются организация индустрии туризма и гостиничного хозяйства, рынок туристских услуг, государственное регулирование туристской деятельности, виды туризма (религиозный, экологический, клубный отдых). Дан словарь туристских терминов. В ......

Рекламная коммуникация сферы туризма

Рекламная коммуникация сферы туризма

Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......

Правовое регулирование экономической деятельности. Единство и дифференциация

Правовое регулирование экономической деятельности. Единство и дифференциация

Монография является комплексным исследованием проблем правового регулирования экономической деятельности в современной России. Основное внимание акцентируется на общих механизмах правового регулирования экономической деятельности, а также на ......

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России

Книга знакомит читателя с актуальными проблемами современного предпринимательского права. В работе рассматриваются научные теории (концепции) предпринимательского права, его место в российской правовой системе, вопросы совершенствования ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Правила оказания услуг по реализиации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам

Вниманию читателей предлагается официальный текст Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", а также "Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Правила оказания экстренной помощи туристам"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация