Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Статистика"

Статистические методы прогнозирования

Статистические методы прогнозирования

Эта книга о статистических методах, применяемых при прогнозировании экономических показателей. Автор рассматривает пути использования трендов и регрессий, проблемы обработки динамических рядов, оценки параметров различного рода кривых и ......

Проблемы межотраслевого баланса

Проблемы межотраслевого баланса

В сборнике рассматриваются вопросы информационного обеспечения, методологии и практики построения отчетных межотраслевых балансов производства и распределения продукции. Впервые рассматриваются вопросы создания системы обработки информа­ции для ......

Народное хозяйство СССР. 1922-1972 гг. Юбилейный статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР. 1922-1972 гг. Юбилейный статистический ежегодник

Юбилейный статистический ежегодник "Народное хозяйство СССР 1922-1972 гг.", наряду с обычной тематикой, содержит статистические материалы, характеризующие развитие народного хозяйства за 50 лет со дня образования Союза Советских Социалистических ......

Математическая статистика в экономике: Введение в математико-статистическую методологию

Математическая статистика в экономике: Введение в математико-статистическую методологию

В книге рассматриваются вопросы применения основных методов математической статистики в экономических исследованиях. На конкретных примерах показано, как при помощи этих методов могут быть в различных случаях проанализированы экономические ......

Трактат о счетах и записях

Трактат о счетах и записях

В книге описывается порядок ведения бухгалтерских книг и счетов венецианскими купцами, способ учета в книгах наличного имущества и совершаемых торговых операций. Предложенный Л.Пачоли способ учета торговых операций на бухгалтерских счетах ......

Экономическая статистика и эконометрия. Введение в количественный экономический анализ

Экономическая статистика и эконометрия. Введение в количественный экономический анализ

В книге рассматриваются макроэконометрические и микроэконометрические модели, основные методы математической статистики, применяемые в экономических исследованиях, а также содержатся начальные сведения по теории вероятностей. Книга полезна ......

Проблема идентификации в эконометрии

Проблема идентификации в эконометрии

Книга посвящена одному из важнейших разделов эконометрии. В ней дается систематическое изложение проблем, связанных с идентификацией эконометрических моделей больших размерностей. Рассматриваются условия идентифицируемости, ограничения, ......

Основы экономики и планирования промышленных предприятий

Основы экономики и планирования промышленных предприятий

В учебнике ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ рассматриваются важнейшие вопросы экономики промышленного производства в свете решений сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС и Директив XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану ......

Экономико-математические методы

Экономико-математические методы

В настоящем учебном пособии дается описание основ построения и возможностей применения в планировании и ста­тистическом анализе трех важнейших групп экономико- мате­матических моделей, отличающихся наибольшей универсаль­ностью, широкой ......

Народное хозяйство СССР в 1973 г. Статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР в 1973 г. Статистический ежегодник

Статистический ежегодник содержит данные о развитии народного хозяйства СССР за 1973 г.; по ряду показателей приводятся данные за три года текущей пятилетки, а также сравнения с 1913, 1940, 1965 и некоторыми другими годами; в нем приведены также ......

Ранговые корреляции

Ранговые корреляции

Цель книги - дать полную картину применения методов изучения ранговых корреляций в различных областях науки и практики, в том числе и в экономике. Книга интересна всем, кто в той или иной степени сталкивается с экспертными оценками в своей ......

Матричная алгебра в экономике

Матричная алгебра в экономике

Современному экономисту необходима серьезная математическая подготовка - это положение общепризнано. К числу наиболее важных для экономистов областей математики относятся, по-видимому, линейная алгебра и в особенности матричная алгебра. Дело в ......

Статистические методы эконометрии. Выпуск 2

Статистические методы эконометрии. Выпуск 2

Вашему вниманию предлагается книга Э.Маленво "Статистические методы эконометрии"....

Эконометрические методы

Эконометрические методы

Книга представляет собой систематическое руководство по эконометрическим методам. Читатель найдет в ней почти все наиболее важные результаты, полученные в теоретической эконометрии. Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и ......

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

В монографии излагаются вопросы анализа временных рядов в экономике на основе общего методического подхода, базирующегося на принципах фильтрации статистической информации, развитых в современной технике управления и связи. Монография ......

Прикладной регрессионный анализ

Прикладной регрессионный анализ

Полное классическое введение в фундаментальные основы регрессионного анализа. В книге описываются методы подбора и исследования линейных и нелинейных регрессионных моделей различной степени сложности, а также рассматриваются практические аспекты ......

Теория алгоритмов

Теория алгоритмов

В учебном пособии излагаются основы теории алгоритмов и теории формальных грамматик, рассматриваются различные алгоритмические системы, методы оценки и преобразования алгоритмов, связь теории алгоритмов с теорией формальных грамматик, ......

Статистика

Статистика

Курс статистики для товароведных специальностей включает как общеметодологические темы теории статистики (гл. 1-6), так и специальные темы торговой статистики (гл. 7-13). Вопросы статистики торговли в данном курсе рассматриваются только ......

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Предлагаемый читателю учебник предназначен для подготовки техников-электромехаников по специальности "Эксплуатация и ремонт вычислительных машин". Учебник может быть использован также для подготовки инструкторов-операторов и проектировщиков ......

СССР и зарубежные страны после победы Великой Октябрьской социалистической революции

СССР и зарубежные страны после победы Великой Октябрьской социалистической революции

В статистическом сборнике представлена сравнительная характеристика показателей социально-экономического развития СССР и зарубежных стран....

Статистика торговли

Статистика торговли

Настоящее пятое издание учебника "Статистика торговли" отличается от предыдущего тем, что в нем уточнена система показателей и система отчетности в связи с изменениями в работе торговли как отрасли народного хозяйства, вытекающими из решений ХХШ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация