Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Народное хозяйство СССР в 1973 г.  Статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР в 1973 г. Статистический ежегодник

Серия: Народное хозяйство СССР (статистический ежегодник)
Издательство: Статистика, 1974 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 880 стр.

Статистический ежегодник содержит данные о развитии народного хозяйства СССР за 1973 г.; по ряду показателей приводятся данные за три года текущей пятилетки, а также сравнения с 1913, 1940, 1965 и некоторыми другими годами; в нем приведены также статистические материалы по союзным и автономным республикам, автономным областям и национальным округам.
В ежегоднике приводятся некоторые данные, характеризующие развитие экономики и культуры социалистических стран. По ряду показателей развития экономики и культуры Советского Союза дается сопоставление с США и другими капиталистическими странами. Данные за годы Советской власти публикуются по территории Советского Союза в границах соответствующих лет, а за дореволюционные годы, в тех случаях, когда не сделано соответствующих оговорок, - по территории в современных границах СССР.
По отдельным показателям данные за 1972 г. в настоящем ежегоднике уточнены по сравнению с опубликованными ранее. Данные за 1973 г. в ряде случаев являются предварительными и могут быть уточнены.

Посмотрите также...

Мобилизационное планирование и Политические решения

Мобилизационное планирование и Политические решения

Экономико-политическое исследование видного петербургского историка Олега Николаевича Кена рассматривает некоторые аспекты экономики и власти в СССР 20-х - 30-х годов прошлого века, связанные с сложившейся в то время системой планирования. ......

Социально-экономическая статистика. Словарь

Социально-экономическая статистика. Словарь

Рассматриваются основные понятия и категории социально-экономической статистики, статистики отраслей материального производства и непроизводственной сферы. Освещаются комплексные проблемы социально-экономической статистики - статистика ......

Народное хозяйство СССР в 1984 г. Статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР в 1984 г. Статистический ежегодник

Статистический ежегодник содержит данные об экономическом и социальном развитии СССР за 1984 г., а также сравнения с 1940, 1945, 1970, 1975, 1980 и другими годами. В нем помещены некоторые сведения, характеризующие развитие экономики и культуры ......

Народное хозяйство СССР в 1980 г. Статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР в 1980 г. Статистический ежегодник

Статистический ежегодник содержит данные об экономическом и социальном развитии СССР за 1980 г., а также сравнения с 1940, 1965, 1970, 1975 и некоторыми другими годами. В нем помещены и отдельные сведения, характеризующие развитие экономики и ......

Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбилейный статистический ежегодник

Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбилейный статистический ежегодник

Юбилейный статистический ежегодник содержит важнейшие данные об экономическом и социальном развитии СССР за годы Советской власти, характеризующие население, развитие отраслей народного хозяйства, науки и техники, рост благосостояния народа. ......

Экономический словарь-справочник

Экономический словарь-справочник

В словаре-справочнике в доступной и популярной форме изложены наиболее важные экономические термины и понятия, встречающиеся в курсах экономической географии и факультативах по экономике социалистической промышленности и экономике ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Советский Союз. Политико-экономический справочник

Советский Союз. Политико-экономический справочник

Советский Союз - политико-экономический иллюстрированный справочник. Содержит обстоятельную информацию о жизни Советской страны, ее достижениях в экономике, науке, культуре, воспитании нового человека, о развитии советского социалистического ......

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1980

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1980

На протяжении 23 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, авторами статей которого являются видные ученые, ответственные работники партийных и государственных органов. В очередном ежегоднике, как и в ......

Планирование народного хозяйства СССР

Планирование народного хозяйства СССР

Учебное пособие написано в соответствии с программой курса "Планирование народного хозяйства СССР" для высших партий­ных школ. В нем рассматриваются проблемы планирования как отдельных отраслей, так и народного хозяйства в целом. Существен­ное ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация