Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Productivity Press"

Creating A Lean Culture: Tools To Sustain Lean Conversions

Creating A Lean Culture: Tools To Sustain Lean Conversions

The new and revised edition of this modern day classic provides the critical piece that will make any lean transformation a dynamic continuous success. It shows you how to implement a transformation that cannot fail by developing a culture that ......

Hoshin Kanri for the Lean Enterprise: Developing Competitive Capabilities and Managing Profit

Hoshin Kanri for the Lean Enterprise: Developing Competitive Capabilities and Managing Profit

Winner Of The 2007 Shingo Prize For Excellence In Manufacturing Research! At the heart of Lean and Six Sigma is the same, unique business operating system: hoshin kanri. It is a method of strategic planning and a tool for managing complex ......

Kaizen Teian 1: Developing Systems for Continuous Improvement Through Employee Suggestions

Kaizen Teian 1: Developing Systems for Continuous Improvement Through Employee Suggestions

This first volume explains many aspects of running a proposal program on a day-to-day basis and provides cartoon examples of successful kaizen teian programs in four major Japanese organizations. This concise reference outlines the policies that ......

Understanding A3 Thinking: A Critical Component of Toyota's PDCA Management System

Understanding A3 Thinking: A Critical Component of Toyota's PDCA Management System

Winner of a 2009 SHingo Research and Professional Publication Prize. Notably flexible and brief, the A3 report has proven to be a key tool In Toyota’s successful move toward organizational efficiency, effectiveness, and improvement, especially ......

Implementing TPM: The North American Experience

Implementing TPM: The North American Experience

Learn from these authors` experiences tailoring TPM to the distinctive needs of North American plants, and how TPM fits into an overall manufacturing improvement strategy. A real-world view on what works and what doesn`t, Robinson and Ginder ......

Lean Production Simplified

Lean Production Simplified

2006 SHINGO PRIZE WINNER for EXCELLENCE in MANUFACTURING RESEARCH Lean Production Simplified, 2nd Edition is a plain language guide to the lean production system written for the practitioner by a practitioner. It delivers a comprehensive ......

Tpm: Collected Practices And Cases (Insights on Implementation)

Tpm: Collected Practices And Cases (Insights on Implementation)

Equipment downtime can bring a lean manufacturing operation to a complete standstill. Total productive maintenance (TPM) is such a fundamental part of becoming lean because a machine failure at one step of a continuous flow process will halt all ......

5 Pillars of the Visual Workplace: The Sourcebook for 5s Implementation (For Your Organization!)

5 Pillars of the Visual Workplace: The Sourcebook for 5s Implementation (For Your Organization!)

In this important sourcebook, JIT expert Hiroyuki Hirano provides the most vital information available on the visual workplace. He describes the 5S`s: in Japanese they are seiri, seiton, seiso, seiketsu, and shitsuke (which translate as ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация