Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Книга"

Сказки матушки Зимы

Сказки матушки Зимы

Вашему вниманию предлагается красочно иллюстрированная книга русских народных сказок....

Очерк истории экономического быта

Очерк истории экономического быта

Москва, 1919 год. Издательство "Книга". Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка. На первых страницах книжный блог отходит от переплета. Вашему вниманию предлагается книга А.Тюменева "Очерк истории ......

Японско-русский бизнес-словарь

Японско-русский бизнес-словарь

Японско-русский бизнес-словарь содержит более 47000 слов, терминов и словосочетаний. Издание адресовано в первую очередь переводчикам и специалистам, а также может быть использовано преподавателями и студентами в процессе обучения. Словарь ......

Стенография

Стенография

Учебник дает всю сумму правил стенографии и основные сокращения, прививает навыки скоростной записи. Основы теории закрепляются в упражнениях, разнообразных по материалу. Первое издание учебника выходило в 1972 г. Учебник предназначен для ......

Художественная структура книги

Художественная структура книги

В исследовании известного советского искусствоведа книга рассматривается как целостное художественное произведение, в котором изобразительная, орнаментальная и знаковая графика, конструкция и пространственная структура, материалы и способы их ......

Реклама книг сегодня

Реклама книг сегодня

Как организовать предложение книг, как подготовить и выпустить оперативно рекламу на готовящиеся к печати книги, как установить обратную связь с читателями - на эти и другие вопросы отвечает автор, перу которого принадлежит ряд книг по рекламе. ......

Декор и орнамент в книге

Декор и орнамент в книге

Альбом отражает совокупность средств декоративного оформления книги, которая теперь именуется декором, куда орнамент входит как один из многих компонентов. До нашего века он был, безусловно, ведущим элементом украшения книги. Это послужило ......

Современная глубокая печать

Современная глубокая печать

Предлагаемая вниманию советских читателей книга "Современная глубокая печать" - плод коллективного труда группы специалистов Германской Демократической Республики, работников промышленности, научно-исследовательских организаций и учебных ......

Фото-наборные шрифты

Фото-наборные шрифты

Каталог-справочник. Альбом содержит разные виды шрифтов....

Справочник технолога-полиграфиста. Часть 5. Печатные краски

Справочник технолога-полиграфиста. Часть 5. Печатные краски

Справочник содержит информацию о научных основах производства печатных красок, их ассортименте, свойствах, применении в полиграфии и методах контроля, может помочь инженерам-технологам в деле нормализации печатных процессов, организации ......

Технология брошюровочно-переплетных процессов

Технология брошюровочно-переплетных процессов

Учебник написан в соответствии с программой дисциплины "Технология брошюровочно-переплетных процессов" по специальности 2809 "Технология полиграфического производства", утвержденной Минвузом СССР, и рассчитан на студентов инженерных ......

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении

Без суперобложки. Очень немногие мастера художественного оформления книги пишут на тему типографского искусства и эстетики книжной продукции. В книге собраны важнейшие сочинения Яна Чихольда по проблемам типографского искусства....

Эстетические критерии типизации изданий

Эстетические критерии типизации изданий

Главная тема книги - оценка эстетических и технико-технологических качеств форматов печатных изданий. Как хорошо известно каждому издательскому работнику, формат издания, с одной стороны, производное от исходного формата бумаги, а с другой - ......

Русский типографский шрифт

Русский типографский шрифт

Книга посвящена истории русского типографского шрифта и практике его применения с середины XVI века и до настоящего времени. Особое внимание уделяется вопросам развития современных систем шрифтов и практике их применения в книге, газете и ......

Книгопечатание как искусство

Книгопечатание как искусство

Предлагаемый читателю сборник произведений XVIII-XX веков представляет собой своеобразную антологию. Издатели и литераторы, печатники и художники, создатели новых шрифтов и ученые излагают здесь свои воззрения на искусство книгопечатания и ......

Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга

Настоящая книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее небольшому разделу ее - литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное ......

Каталог ручных и машинных шрифтов

Каталог ручных и машинных шрифтов

Под редакцией М. Е. Зархиной. Цель данного каталога - показать образцы ручных и машинных шрифтов, изготовляемых на отечественных (советских) заводах. Такой каталог даст возможность издательствам и полиграфическим предприятиям более широко ......

Цена прозрения: Специальный корреспондент

Цена прозрения: Специальный корреспондент "Огонька" берет интервью 1986-1988

Основу книги составляют интервью с писателями и общественными деятелями, опубликованные в "Огоньке" специальным корреспондентом журнала. Книга складывалась по горячим следам событий и перемен последних лет. Читатель встретится с Чингизом ......

История книжной торговли в СССР

История книжной торговли в СССР

В учебном пособии излагаются основные этапы книжного дела в СССР в связи с политическим, экономическим, культурным развитием нашей страны. Отражены главные вехи и основные события в истории книжного дела: история рукописной книги, возникновение ......

Художники детской книги о себе и своем искусстве

Художники детской книги о себе и своем искусстве

Иллюстрированная детская книжка давно заслужила мировое признание. В своего рода антологии рассказов, статей, выступлений и заметок мастеров детской книги приоткрываются тайны их творчества, особенности труда художника в книге для детей. Наряду ......

Технология печатных процессов

Технология печатных процессов

В книге раскрывается содержание и сущность печатных процессов как центрального звена полиграфического производства, определяется роль науки в развитии фундаментальных и прикладных аспектов технологии печатных процессов, формируется подход к ......

Полиграфические материалы

Полиграфические материалы

Рассматриваются материалы, применяемые в полиграфии в настоящее время, отражены тенденции развития их производства, направленные на экономное расходование природных ресурсов, уменьшение загрязнения окружающей среды и повышения экономичности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация