Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Перспектива"

Финансовый менеджмент: теория и практика

Финансовый менеджмент: теория и практика

Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое ......

Ценные бумаги и фондовый рынок

Ценные бумаги и фондовый рынок

Рассмотрен широкий круг проблем от понятия и видов ценных бумаг до государственного регулирования фондового рынка. Особое внимание уделено деятельности профессиональных участников рынка, технологии операций с ценными бумагами и финансовым ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Практическое руководство по управлению финансами предприятий любых форм собственности. Содержит рекомендации, составленные на основе адаптации западного опыта предпринимательства к условиям отечественного рынка и действующим правилам учета и ......

Инновационная политика. Проблемы и драйверы социально-экономического развития

Инновационная политика. Проблемы и драйверы социально-экономического развития

В последнее время в экспертном сообществе всё чаще использует термин "драйвер экономического развития". Употребляется термин обычно в смысле "нечто, запускающее экономический развитие" или как "нечто, начинающее и обеспечивающее ......

Деловые бумаги. В помощь руководителю образования

Деловые бумаги. В помощь руководителю образования

В предлагаемой работе систематизированы и показаны на примерах различные виды документации, такие как "приказ", "управленческая справка", "уведомление", "акт", "заявление", "объяснительная записка", "докладная", "служебная записка", ......

Справочник руководителя образовательной организации

Справочник руководителя образовательной организации

В книге Вы найдете необходимые в работе нормативно-правовые документы, которые могут стать руководством к действию при организации работы по дополнительному образованию детей. Книга будет полезна руководителям образовательных организаций, ......

Управление общеобразовательной организацией. Часть 2. Библиотека руководителя общеобразовательной организации

Управление общеобразовательной организацией. Часть 2. Библиотека руководителя общеобразовательной организации

В сборнике раскрываются основные подходы к реализации современных технологий в области управления инновациями общеобразовательной организации. На практическом материале показываются ресурсы развития кадрового потенциала и пути реализации всех ......

Управление общеобразовательной организацией. Часть 1. Библиотека руководителя общеобразовательной организации

Управление общеобразовательной организацией. Часть 1. Библиотека руководителя общеобразовательной организации

В сборнике раскрываются основные подходы к реализации современных технологий в области управления общеобразовательными организациями. На практическом материале показываются пути реализации всех функций управления с учетом внедрения ФГОС. ......

Внутришкольный контроль воспитательной деятельности образовательной организации. Учебно-методическое пособие

Внутришкольный контроль воспитательной деятельности образовательной организации. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии раскрывается содержание и технология контрольно-диагностической функции управления качеством воспитательной деятельности образовательной организации. Издание содержит методические разработки по внутришкольному ......

Документация. Практическое руководство по написанию управленческих справок

Документация. Практическое руководство по написанию управленческих справок

Данная брошюра продолжает серию книг библиотеки работника школы. Автор, выпустивший ранее такие работы, как "Книга приказов по школе", "Методические рекомендации для разработки Устава Школы", "В помошь учителю и директору школы" и т.п., в ......

Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд"

Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд"

Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (далее - закон о ФКС). Закон вступает в силу с 1 января ......

Финансовый менеджмент: теория и практика

Финансовый менеджмент: теория и практика

Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое ......

Финансовый менеджмент. Теория и практика

Финансовый менеджмент. Теория и практика

Базовый профессиональный курс управлений финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое ......

Операции с ценными бумагами

Операции с ценными бумагами

В учебнике впервые полно и системно излагаются весьма распространенные на отечественном фондовом рынке операции с ценными бумагами: эмиссионные, инвестиционные, брокерские, кредитование под залог ценных бумаг. Дается представление о целях, ......

Санитарно-эпидемиологические требования к устройсту, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков. СанПиН 2.4.2.2842-11

Санитарно-эпидемиологические требования к устройсту, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков. СанПиН 2.4.2.2842-11

Брошюра предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и работников управления образованием....

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10

В брошюре представлены санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10. Требования начинают действовать с 01 сентября 2011г. Брошюра предназначена для ......

Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации)

Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации)

Учебник посвящен новой для России исследовательской проблеме - формированию бренда товара и организации. В книге обоснованы основные положения бренд-менеджмента.Резкое увеличение количества марок вынуждает отечественные организации прибегать к...

Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство

Психология управления рыночными структурами. Преобразующее лидерство

В книге анализируются вопросы психологии управления рыночными структурами. Представленные проблемы излагаются с позиций современного менеджмента. При раскрытиивсех тем книги используется разнообразный психологический инструментарий. Книга...

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент

В учебном пособии представлены методические основы и практические вопросы внедрения и функционирования современной системы управления охраной окружающей средына предприятиях, базирующиеся на положениях международных стандартов, отражены особенности и...

Мониторинг социально-трудовой сферы

Мониторинг социально-трудовой сферы

В учебном пособии рассматриваются проблемы, связанные с организацией и проведением мониторинга социально-трудовой сферы. На основе обобщения научных исследований и опыта практической работы представлена авторская версия системы показателей...

Краткое методическое пособие по работе с Трудовой книжкой

Краткое методическое пособие по работе с Трудовой книжкой

В данной брошюре излагаются не только требования инструкций с комментариями по работе с трудовой книжкой, но и показываются практически на записях в трудовой книжке почти все статьи, по которым мы увольняем работников в реальной жизни. Кроме ......

Лицензирование как катализатор коррупции и рейдерства

Лицензирование как катализатор коррупции и рейдерства

Книга представляет собой исследование истории установления лицензирования деятельности по изготовлению и торговле защищенной от подделок полиграфической продукции, ставшего причиной многочисленных негативных последствий для малого и среднего ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация