Шарков Ф. И., Ткачев В. А.
Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации)
Издательство: Перспектива, 2003 г.
5-94907-008-9
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.
Учебник посвящен новой для России исследовательской проблеме - формированию бренда товара и организации. В книге обоснованы основные положения бренд-менеджмента. Резкое увеличение количества марок вынуждает отечественные организации прибегать к конкурентному брендингу, создавать сильные бренды на базе преимуществ компании и культурных ценностей организации и клиентов. Авторы впервые в отечественной и зарубежной практике рассматривают корпоративный бренд как элемент культуры организации. Раскрывается роль бренда в создании и развитии корпоративной культуры. Книга призвана помочь теоретикам и практикам брендинга в разработке и претворении в жизнь грамотных стратегий создания и реализации сильной марочной политики.
Книга рассчитана как на теоретиков PR и рекламы, так и на практиков, занимающихся проблемами создания брендов, а также на студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям 350400 "Связи с общественностью" и 350700 "Реклама".
Посмотрите также...
Консалтинг в связях с общественностью
Учебник "Консалтинг в связях с общественностью" отвечает на актуальные вопросы, интересующие специалистов по связям с общественностью в области политического консультирования. В нем даны ответы на вопросы: как стать политическим консультантом; ......
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ......
Имидж фирмы. Технологии управления
Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных ......
Маркетинг и управление брендом
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ......
Брендинг
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......