Книги издательства "Росмэн-Пресс"
Искусство делегированияЛегко ли быть хорошим руководителем? Наверное, нет. Необходимо контролировать работу каждого подчиненного и всей команды в целом, вести политические игры на совещаниях с высшим руководством, отвечать на звонки и письма, ездить на встречи и, ...... |
Работа над ошибками в бизнесеДжерард Ниренберг - президент нью-йоркского Института переговоров и автор более 20 книг по деловой психологии, переведенных на 28 языков мира. В своей новой книге Ниренберг обратился к теме ошибок. Это серьезное исследование, дающее ответ на ...... |
Остановите совещание! С меня хватит!Автор данной книги предлагает читателю совершенно новый метод организации управленческого процесса. Основой этого метода является отказ от совещаний как традиционного атрибута деловой жизни. Если вы хотите повысить эффективность своей ...... |
Географические открытияВ книге представлена история важнейших географических открытий. Юные читатели узнают, что называют ойкуменой, от какого региона ведется счет открытиям, почему Америке дали имя Америго Веспуччи, как были открыты полюса нашей планеты, и многое ...... |
Искусство делегированияЛегко ли быть хорошим руководителем? Наверное, нет. Необходимо контролировать работу каждого подчиненного и всей команды в целом, вести политические игры на совещаниях с высшим руководством, отвечать на звонки и письма, ездить на встречи и, ...... |
Как свести конкурентов с умаКнига "Как свести конкурентов с ума" предлагает уникальный подход к конкурентной борьбе. Ее автор - Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья победа над гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса. Организуете ...... |
Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем"Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд. Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? ...... |
B2Bмаркетинг&продажиПродавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетинга и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее.... |
Миф о совершенстве"Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд. Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу?... |
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письмаДанная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно... |
Работа над ошибками в бизнесеВсе знают пословицу: "Поспешишь - людей насмешишь". Но последствия спешки далеко не всегда вызывают смех. Так, английский хирург Роберт Листон, живший в 19-м веке, однажды менее чем за две минуты ампутировал пациенту ногу. К сожалению, заодно он отрезал... |
Как свести конкурентов с умаКнига "Как свести конкурентов с ума" предлагает уникальный подход к конкурентной борьбе. Ее автор — Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья победанад гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса.... |
Золотые правила Гарварда и McKinsey. Правила магической пирамиды для делового письмаДанная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно... |
Мастерство менеджмента. Более 1200 практических советов по управлению на каждый день21-й век предъявляет к бизнесменам новые требования. Чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции, вам необходимо стать универсалом. Вы должны ориентироваться вовсех областях менеджмента - от работы с персоналом и финансового планирования до... |
1001 способ мотивацииВ своей книге Сэнг X. Ким, один из ведущих тренеров Америки по мотивации и известный писатель, показывает, как можно мотивировать себя и окружающих для достижения успеха. Узнайте, как можно использовать технику самомотивации, а также научиться влиять... |
Правила маркетинга Procter&GambleАвтор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter&Gamble.Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
5 стратегий великих компаний"Добиваясь успеха, нельзя полагаться на случай. Успех - это итог продуманных действий: выявление захватывающей цели, азартная реализация мечты, полная мобилизация всех своих возможностей".Эрик Алленбо, консультант с мировым именем, описывает... |
Школа выживания. ОфисЭта книга не будет мотивировать тебя стать активнее, умнее и рисковее, пойти учиться или начать наконец на работе работать. Эта книга научит тебя побеждать с теми данными, которые у тебя есть. Если хочешь не работать, а руководить, если хочешь... |
B2B маркетинг&продажиПродавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетинга и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее.... |
Правила маркетинга Procter&GambleАвтор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter&Gamble.Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу... |
Остановите совещание! С меня хватит!Автор данной книги предлагает читателю совершенно новый метод организации управленческого процесса. Основой этого метода является отказ от совещаний как традиционного атрибута деловой жизни. Если вы хотите повысить эффективность своей... |