Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Лидер новой эпохи

Джон Фэйворс

Лидер новой эпохи

Издательство: Философская Книга, 2000 г.
5-8205-0011-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Ваше призвание - руководить людьми? Вы считаете себя прирожденным лидером? Быть руководителем - мечта всей Вашей жизни? Если да, то эта книга - для Вас. `Лидер новой эпохи` - это руководство для всех тех, кто стремится к духовному росту, к роли лидера, обладающего духовным сознанием, способного достичь гораздо больше, нежели окружающие в своей массе. Ключ к успеху на этом поприще лежит в глубокой, всесторонней трансформации личности. Люди, о которых идет речь, знают, как устранить препятствия к осуществлению собственных идей и планов, и при этом не навредить ближнему своему.

Посмотрите также...

Воспитай в себе лидера

Воспитай в себе лидера

Излагаются универсальные принципы, согласно которым должен действовать человек, желающий вдохновлять других людей, влиять на их умонастроение и побуждать к реальным поступкам. Для широкого круга читателей....

Лидер на 360 градусов

Лидер на 360 градусов

Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Известный автор отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его советами, Вы сумеете со своего места ......

Выживший. Региональный лидер эпохи перемен

Выживший. Региональный лидер эпохи перемен

В период преобразований на российскую политическую арену вышли тысячи лидеров. Но мало кто из них сумел справиться с той ролью, которую востребовало время. Лишь единицы смогли выжить - и не просто удержать власть в своих руках, но и стать ......

Ежедневник лидера

Ежедневник лидера

Каждая страница данной книги посвящена определенному календарному дню и какому-то важному принципу лидерства, уже готовому к практическому применению. Начнете ли вы чтение с первой страницы (1 января) или с той, которая соответствует текущей ......

Собери команду лидеров

Собери команду лидеров

Развитие лидерских качеств в своих сотрудниках сегодня является одним из способов достижения успеха. Ведь единственный актив, который придает истинную ценность любой организации, - это персонал. Системы устаревают, здания ветшают, оборудование ......

Дао Лидера

Дао Лидера

В IV веке до нашей эры китайский мудрец Лао Цзы после многолетних наблюдений и размышлений разработал законы эффективного руководства. На самом деле закон один - единый принцип Дао - как происходят вещи и события, в том числе действия лидера. ......

21 качество лидера

21 качество лидера

Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди. Для широкого круга читателей....

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом

Цитата У начальника всего две задачи: добиться выполнения работы и способствовать развитию подчиненных. О чем книга Успешность лидера во многом зависит от того, какого уровня он сам сумел достичь в личностном развитии, способен ли отказаться от ......

Стань лидером в сексе

Стань лидером в сексе

В данном издании вы найдете всю необходимую информацию о сексуальном поведении, сексуальной реакции мужчин и женщин, о способах преодоления барьеров, о технике секса и методах контрацепции....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация