А .А. Мещанинов
Образ компании
Издательство: Типография `Новости`, 2001 г.
5-88149-053-3
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.
Книга А.Мещанинова `Образ компании` посвящена проблеме формирования образа компании как одной из важнейших составляющих ее корпоративной стратегии. Опираясь на значимый отечественный и мировой опыт, автор излагает современный подход к достижению социально важных и одновременно эффективных в зрительном восприятии фирменных образов-символов. Анализируются такие `мягкие` элементы современного менеджмента как фирменный стиль, образные креативные решения в процессе разработки брэндов, внешняя визуальная сторона организационной культуры. Книга блестяще написана и иллюстрирована.
Посмотрите также...
Проблемы медиапсихологии. Сборник
Материалы секции `Медиапсихология` Международной научно-практической конференции `Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития`, Москва, МГУ, 2001 г.Рекомендуется специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также...
Пиар в электронных СМИ
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей ......
Пиар крупных российских корпораций
Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях. Специальное внимание уделяется проблеме создания...
Позиционирование. Битва за узнаваемость
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для...