Похабов В.И., Тарелко В.В.
Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов
Издательство: Мн: Вышэйшая школа, 2001 г.
985-06-0602-9
Книгопечатная продукция
Объем: 271 стр.
Посмотрите также...
Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов
В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, `Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для ......
Эффективный экономический рост: теория и практика. Учебное пособие для студентов экономических вузов
Книга представляет собой результат исследования наиболее дискуссионных социально-экономических проблем, определяющих экономический рост страны и повышение доходов ее граждан. Исследование основано на последних достижениях отечественной и мировой ......
Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов
Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием по специальностям "Экономика и управление на предприятии", и "Маркетинг". Учебник в основном имеет специфику строительной отрасли....
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......