В. П. Федько, А. У. Альбеков
Маркировка и сертификация товаров и услуг
Издательство: Феникс, 1998 г.
5-222-00602-6
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
В учебном пособии рассматриваются вопросы роли и места маркировки товаров и услуг в системе логического сервиса. Раскрываются особенности маркировки различных потребительских товаров, описываются штриховое кодирование, манипуляционные знаки и знаки опасности, акцизная и экомаркировка. Отдельные главы посвящены товарному знаку и сертификации товаров. Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей, изучающих комплекс дисциплин теории и практики логистики, маркетинга, стандартизации и сертификации товаров, товароведения, а также для научных работников и предпринимателей, интересующихся данной проблемой.
Посмотрите также...
Сертификация. Учебное пособие
Изложены организационные, научно-технические и нормативно-методические основы сертификации продукции и услуг. Рассмотрены вопросы метрологии, стандартизации и управления качеством. Представлен лучший отечественный и зарубежный опыт проведения ......
Сертификация продукции и услуг. Практическое пособие
В книге раскрываются понятие, сущность и правовые режимы сертификации, правила проведения сертификации в Системе ГОСТ Р, порядок гигиенической оценки производства, поставки и реализации продукции, а также другие вопросы, связанные с подтверждением...
Коммерческая логистика
Учебное пособие составлено в точном соответствии с Государственными образовательными стандартами специальностей 062200 `Логистика`, 351300 `Коммерция`, 061500 `Маркетинг` и соответствующими учебными планами и программами учебных дисциплин. ......
Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов
В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности `Маркетинг`, `Коммерция` рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для ......
Искусство продажи товаров и услуг
Продажа товаров и услуг - процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и ......