Кен Бланчард, Терри Вэгхорн
Миссия возможного, или Как стать компанией мирового класса. Mission possible
Издательство: Урал ЛТД, 1998 г.
5-8029-0003-2, 0-07-005940-3
Книгопечатная продукция
Объем: 292 стр.
Предлагаемая книга двух широко известных в западной деловой среде авторов содержит стратегический анализ современных процессов бизнеса и путей достижения успеха в нем. В основе ее - оригинальные и совершенно новые методики, об апробировании которых, в частности, и рассказывается на страницах данного издания. Предназначена для всех работающих в компаниях, перед которыми назрела реальная необходимость улучшить сегодняшнюю деятельность и одновременно обеспечить перспективы для деятельности завтрашней.
Посмотрите также...
Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития
В монографии излагаются модели сбалансированного эффективного экономического развития и методология их использования для управления экономикой, разработанные автором. Приводятся качественное исследование и результаты апробирования. Для ......
Как... учиться в университете. Практическое руководство для студентов
Книга "Как учиться в университете" ненавязчиво напоминает о тех простых, но необходимых вещах, с которыми вы столкнетесь, поступив в университет. Многие забывают о том, что в это время их основная задача (как ни странно) - усердно учиться. ......
Как... управлять людьми на работе. Практическое руководство для потенциальных лидеров
Книга в доступной форме освещает актуальные проблемы управления людьми, с которыми сталкиваются современные руководители. Читатель найдет ответы на многие вопросы: что такое руководство людьми в бизнесе, как его наиболее эффективно осуществлять, ......
Искусство деловой презентации
Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг ......