Малкольм Макдональд, Питер Моррис
Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса
Издательство: Махаон Machaon, 1997 г.
5-88215-269-0
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.
В этом пособии рассматриваются основные понятия маркетинга и принципы маркетингового планирования. Книга написана легким и простым языком, материал дается в наглядной форме, поэтому данное пособие может быть полезным для широкого круга читателей, в первуюочередь - для учащихся старших классов школ, гимназий, лицеев, для студентов колледжей и ВУЗов.
Посмотрите также...
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......