Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ Системы Долгосрочного Кредитования Агропредприятий

Солодкина Людмила Александровна

Анализ Системы Долгосрочного Кредитования Агропредприятий

Цифровая книга
Объем: 15 стр.

Привлечение инвестиций в агропромышленный комплекс – одно из важнейших направлений финансово-кредитной политики государства. В настоящее время, когда ведутся переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию (ВТО), эта проблема становится жизненно важной. Основное правило для стран–участников ВТО – это свобода торговли на мировом рынке. В этих условиях наибольшую выгоду получают те товаропроизводители, которые могут обеспечить высокое качество продукции при низких издержках. Российские сельхозтоваропроизводители находятся в крайне невыгодных условиях по сравнению с развитыми странами-участниками ВТО. Техническая оснащенность российского сельского хозяйства в десятки раз ниже, из-за этого агротехнические сроки не соблюдаются, потери продукции возрастают, затраты на производство единицы продукции увеличиваются, финансовые результаты ухудшаются. В такой ситуации сложно конкурировать на мировом рынке. Российские агропредприятия не могут обеспечить достаточную техническую оснащенность, используя только собственные средства. Повсеместно наблюдается их недостаток, поэтому необходимо привлечение финансовых ресурсов из других источников, в первую очередь долгосрочных кредитов.

Посмотрите также...

Оценка Эффективности Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Оценка Эффективности Инвестиционного Механизма В Агропромышленном Комплексе

Как известно, инвестиционный механизм представляет собой взаимодействующую совокупность методов и форм, источников инвестиций, инструментов и рычагов воздействия на воспроизводственный процесс на макро- и микроуровнях в интересах расширения ......

Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Для более детальной и глубокой оценки инвестиционной привлекательности агропредприятия в статье предлагается новая система показателей, характеризующая гибкость его развития. На основе комплексной оценки финансового состояния нескольких ......

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Проблема привлечения и освоения инвестиций в АПК не теряет своей остроты, так как финансово-экономическое положение агропредприятий продолжает оставаться сложным, несмотря на общий рост числа прибыльных предприятий по России, а это обуславливает ......

Споры по налогам. Практика, тенденции, решения

Споры по налогам. Практика, тенденции, решения

Перед вами книга С.В.Смышляевой "Споры по налогам. Практика, тенденции, решения". Она представляет собой обзор наиболее интересных судебных решений 2011 года в сфере налогообложения, принятых Конституционным Судом РФ, Высшим арбитражным судом ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация