Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы менеджмента

О. А. Зайцева, А. А. Радугин, К. А. Радугин, Н. И. Рогачева

Основы менеджмента

Издательство: Центр, 1997 г.
5-88860-019-9
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Учебное пособие подготовлено в строгом соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания, уровню подготовки специалистов по социально - гуманитарным направлениям высшего профессионального образования. Содержание дидактических единиц этих требований раскрывается на основе зарубежной и отечественной литературы. Учебное пособие дает представление об основных направлениях менеджмента организаций.
Предназначено для студентов вузов управленческих, экономических и коммерческих специальностей, а также всех тех, кто интересуется проблемами менеджмента.

Посмотрите также...

Фондовый портфель

Фондовый портфель

Книга "Фондовый портфель" может "работать" и как учебное пособие для предпринимателей, приступающих к освоению рынка ценных бумаг, и как нормативно-информационный справочник. Предлагаемое издание не повторяет полностью ни одно из существующих и ......

Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах

Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах

Данной книгой авторы открывают цикл, не имеющий аналогов в России, посвященный исследованию правовых, экономических и иных проблем профессионального спорта. В книге исследованы весьма актуальная тема футбольных агентов, проблемы, связанные с ......

Экономика стран мира

Экономика стран мира

Данный краткий справочник - "Экономика стран мира" содержит важнейшие факты и статистические показатели (по промышленности, сельскому хозяйству, финансам, внешней торговле и уровню жизни трудящихся), характеризующие экономическое положение всех ......

Красота, вкус, экономика

Красота, вкус, экономика

В связи с ростом эстетических потребностей советского человека все большее значение приобретают вопросы красоты, формирования эстетического вкуса. Книга посвящена воспитанию чувства красоты и вкуса применительно к окружающему нас миру вещей - ......

Популярная экономика

Популярная экономика

Предлагаемая вниманию читателей книга призвана ознакомить их с узловыми вопросами экономики на современном этапе. Читатель узнает, как управляется наша экономика, каково значение и пути роста производительности труда, почему надо улучшать ......

Экономика и коммерция. Словарь

Экономика и коммерция. Словарь

Словарь содержит основные термины коммерческого и экономического права. Для широкого круга читателей....

Экономика для всех: Популярный словарь

Экономика для всех: Популярный словарь

В условиях перехода к рыночной экономике в нашем обиходе все чаще появляются неизвестные ранее термины и понятия. Словарь включает основные термины из области менеджмента, маркетинга, деятельности бирж различного профиля, кредита, финансов и ......

Маркетинг

Маркетинг

Цель данной монографии - рассмотреть маркетинговые коммуникации, опираясь на опыт российских и зарубежных ученых и практиков. В книге подробно освещаются вопросы технологии маркетинга, развитие теории взаимодействия коммуникационного механизма и ......

Денежное обращение, кредит и финансы

Денежное обращение, кредит и финансы

Рассматриваются основные вопросы системы денежных отношений, проблемы современных денег и денежного рынка, кредитная и банковская системы, бюджет, налоги, основы рынка ценных бумаг, инфляции, рынок и антирыночная политика, валютная система и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация