Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информатизация бизнеса.  Управление рисками

С. М. Авдошин, Е. Ю. Песоцкая

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Издательство: ДМК пресс, 2011 г.
978-5-94074-109-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, раскрывается специфика механизма управления рисками при реализации проектов в области информационных технологий. В основу учебного пособия положен многолетний опыт преподавания авторами дисциплины "Управление рисками" на отделении программной инженерии Высшей школы экономики. Книга предназначена для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям 080500.68 "Бизнес-информатика" и 231000.68 "Программная инженерия", а также для ИТ-специалистов, разработчиков и заказчиков программных продуктов, менеджеров ИТ-проектов.

Посмотрите также...

Проблемы управления рисками и безопасностью. Том 31

Проблемы управления рисками и безопасностью. Том 31

Современное общество все глубже осознает проблемы обеспечения безопасности - как одни из наиболее важных проблем своего существования. Причем проблемы обеспечения безопасности и снижения рисков возникают при принятии решений на всех уровнях ......

Финансовые риски

Финансовые риски

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Риски организации и внутренний экономический контроль

Риски организации и внутренний экономический контроль

В монографии освещены концепции внутреннего контроля в целях снижения рисков организации, значение таких функций, как учет и анализ для внутреннего контроля организаций, методологические и методические аспекты внутреннего экономического контроля ......

Финансовая безопасность государства. Проблема управления рисками

Финансовая безопасность государства. Проблема управления рисками

В монографии исследован вопрос об одной из важнейших сторон обеспечения экономической безопасности государства - управление рисками в финансовой сфере. В работе предложен вариант классификации рисков в исследуемой сфере и на основе анализа ......

Методологические основы управления и информатизации бизнеса

Методологические основы управления и информатизации бизнеса

Рассматриваются методы повышения эффективности работы компаний. Приведены принципы формирования себестоимости, особенности организации учета затрат. Представлены метод анализа предприятий по системе "20 ключей", рекомендации по управлению и ......

Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках

Управляя рисками. Клиринг с участием центральных контрагентов на глобальных финансовых рынках

О чем эта книга Журналист и писатель Питер Норман исследует сложнейший процесс становления центральных контрагентов и самого клиринга в широком контексте общественных, политических и законодательных изменений. Он знакомит читателей с прошлым и ......

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Книга посвящена рискам и шансам - формам актуализации результатов принятых решений и совершенных действий в неопределенном и непредсказуемом будущем. При этом рисками являются неблагоприятные для субъекта события, а шансами - благоприятные для ......

Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство

Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководство

Книга посвящена практическим вопросам организации системы управления рисками в банке. Разъясняется, как идентифицировать банковские риски по природе возникновения, анализировать и оценивать выявленные и идентифицированные риски, вести мониторинг ......

Тотальный риск-менеджмент

Тотальный риск-менеджмент

Автор не считает риски неизбежным злом. Он предлагает с помощью внедрения продвинутого управления рисками создать в организации сбалансированную систему показателей успешности деятельности, анализировать альтернативные варианты стратегии, ......

Риски в современном бизнесе

Риски в современном бизнесе

Во втором издании монографии рассмотрены формы и методы управления предприятиями в условиях циклического развития рыночной экономики, оценка рисков деятельности предприятий, экономическое обоснование развития и создания новых предприятий, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация