Н. В. Демидова
Как повысить результативность труда сотрудников
Издательство: Дашков и Ко, Вест Кей, 2011 г.
978-5-394-01439-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Настоящее издание освещает вопросы мотивации и оплаты труда торгового персонала, а также повышения результативности деятельности сотрудников. Автор рассматривает факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда, прогрессивные и прогрессивно-регрессивные шкалы оплаты, варианты расчета вознаграждения в зависимости от достижения целей, особенности мотивации талантливых сотрудников и другие важные аспекты. Для коммерческих директоров, директоров по персоналу, руководителей отдела продаж, сбыта, заинтересованных в разработке эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников отделов продаж, сбыта, торговых представителей, продавцов.
Посмотрите также...
50 Creative Training Closers : Innovative Ways to End Your Training with IMPACT!
Go out with a BANG! They`ll forget you as soon as you walk out the door . . . unless you make your training memorable. This essential resource is your way to make your mark. Fifty ways to close your training sessions and presentations so they ......
Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников
Практически все руководители бизнеса говорят о том, что разработать стратегию развития компании намного проще, чем ее реализовать. Действительно, в большинстве организаций не знают, как перекинуть мост над пропастью, которая разделяет ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира
Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......
Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века
Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство
Пособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ......
Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике
Важнейшая стратегическая задача, которую в ближайшие несколько лет предстоит решить каждому руководителю, - это помочь своей организации выстоять и победить в условиях подражательной экономики. Необходимость вырваться из основной массы и создать ......
Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы
Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ......
Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки
В работе исследуется система показателей для идентификации, измерения и оценки эффективности труда и хозяйственной деятельности, включая такие показатели, как результативность, полезность, плодотворность, успешность, продуктивность, выгодность, ......
Ключевые вопросы управления группой компаний
Цитата Каждый уровень управления должен делать то, что относится к его исключительной компетенции, определяемой местом в организационной иерархии, то, что не могут сделать нижестоящие уровни и чего не должны делать вышестоящие. В этом случае он ......
Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
Цитата У начальника всего две задачи: добиться выполнения работы и способствовать развитию подчиненных. О чем книга Успешность лидера во многом зависит от того, какого уровня он сам сумел достичь в личностном развитии, способен ли отказаться от ......