Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00159-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Книга предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом, авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на покупательские предпочтения, на воздействии внешнего окружения на выбор потребителя. К несомненным достоинствам книги можно отнести и глубокий теоретический анализ проблемы, и ценный практический инструментарий, который можно использовать при разработке и реализации маркетинговых мероприятий.
Книга предназначена для менеджеров по маркетингу, других специалистов, изучающих психологию потребителей, и всех интересующихся данной темой.