Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информационные системы в экономике.  Управление эффективностью банковского бизнеса

Д. В. Чистов, Ю. В. Амириди, Е. Р. Кочанова

Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса

Издательство: КноРус, 2011 г.
978-5-406-01223-9
Книгопечатная продукция
Объем: 174 стр.

Изложена современная концепция управления эффективностью банковского бизнеса, проводится анализ программных продуктов, реализующих технологии управления эффективностью. На примере одного из наиболее востребованных программных продуктов ВРМ-класса рассматриваются функциональная архитектура системы, инструменты адаптации программного обеспечения к бизнес-процессам конкретной кредитной организации и технологии информационного сопровождения основных этапов стратегического и оперативного управления. Продемонстрированы подходы к решению типовых задач финансового менеджмента. Подробно рассматривается технология оперативного анализа данных ВРМ-системы на примере "модельного" банка.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", аспирантов, преподавателей вузов и специалистов по банковскому делу.

Посмотрите также...

Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета

Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета

Рассмотрены теоретические принципы построения банковских информационных систем, их эволюция и роль в современных банковских структурах. Описаны особенности компьютерно-ориентированных банковских технологий, специфика организации синтетического и ......

Информационные системы и технологии в экономике

Информационные системы и технологии в экономике

Подробно освещены основные проблемы разработки и использования компьютерных информационных технологий в современных информационных системах управления предприятием. Технологии создания автоматизированных систем рассматриваются в рамках ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Рассмотрены теоретические вопросы построения и функционирования экономических информационных систем, приведены их классификация и структура. Подробно описаны обеспечивающие подсистемы: информационное, программное, математическое, организационное ......

Приключения ИТ-Лидера

Приключения ИТ-Лидера

Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Основная задача данного учебника - предоставление современных знаний по одной из наиболее интенсивно развивающихся областей информатики - созданию и эксплуатации автоматизированных информационных систем в экономике. В теоретической части ......

Dot.Cloud:облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века

Dot.Cloud:облачные вычисления - бизнес-платформа XXI века

В своей книге Питер Фингар говорит о новых социальных и экономических тенденциях, вызванных развитием информационных технологий. Применение виртуальной бизнес-платформы - это будущее организационного развития компаний. Автор рисует ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация