Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективный отбор персонала.  Метод структурированного интервью

Вольфганг Йеттер

Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью

Effiziente Personalauswahl: Durch strukturierte Einstellungsgesprache die richtigen Mitarbeiter finden

Издательство: Гуманитарный центр, 2011 г.
978-966-8324-76-5, 3-7910-1962-7
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с этим, в настоящее время большинство организаций осознали потребность в построении эффективной системы управления человеческими ресурсами, в частности, в более обоснованных и надежных процедурах отбора персонала.
Автор книги в доступной форме излагает и характеризует теоретические основы отбора и оценки персонала, описывает новые каналы рекрутинга, четко прописывает критерии оценки и требований к кандидатам. Особое внимание в книге уделено методу структурированного интервью. Как интервьюеры могут надежно определить критические для успеха требования вакантного места? Какие техники проведения интервью в наибольшей мере оправдали себя? Как систематически оценить собранную в интервью информацию и сделать на ее основе выводы о пригодности? - все это центральные вопросы, рассматриваемые в книге.

Книга, прежде всего, будет интересна для специалистов и менеджеров HR, руководителей, которые участвуют в найме работников, для преподавателей вузов и студентов, интересующихся вопросами развития управления человеческими ресурсами.

Посмотрите также...

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Управление персоналом. Технология формирования команды

Управление персоналом. Технология формирования команды

В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов ......

Компетенции. Карманный справочник

Компетенции. Карманный справочник

Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ......

Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)

Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

Компетентный менеджер. Модель эффективной работы

"Компетентный менеджер. Модель эффективной работы" - это книга, давшая начало исследованиям моделей компетенций и идеологии "движения компетенций". Как зародилась идея компетенций; Методы исследования компетенций; Какие ключевые характеристики ......

Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций

Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций

"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Собеседования с сотрудниками - неотъемлемая часть работы любого менеджера. ......

Проблемы и технологии оценки персонала

Проблемы и технологии оценки персонала

Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......

Компетенции на работе

Компетенции на работе

Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие ......

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......

Привлечение, удержание и развитие персонала компании

Привлечение, удержание и развитие персонала компании

Данное учебное пособие призвано не только обеспечить будущих менеджеров систематизированными знаниями в области управления персоналом, но и сформировать у них четкое представление о современных тенденциях и приоритетах в управлении человеческими ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......

50 советов по рекрутингу

50 советов по рекрутингу

Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......

101 совет как провести собеседование

101 совет как провести собеседование

Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

10 критериев оценки персонала

10 критериев оценки персонала

Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации? Кто из сотрудников особенно необходим компании? В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу? В своей книге Джон Будро, ......

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Если перед вами стоит задача в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами качественно оценить претендента на открывшуюся вакансию – эта книга для вас. В ней рассмотрены основные методики и инструменты (технологии поиска, интервьюирования и ......

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Наиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсенале психологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий ......

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги – руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за 30-40 минут? Как понять, будет ли кандидат, изо всех ......

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, – залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......

Поиск персонала с помощью компьютера. Как сэкономить на кадровом агентстве

Поиск персонала с помощью компьютера. Как сэкономить на кадровом агентстве

Данная книга адресована руководителям предприятий, а также сотрудникам кадровых служб, и содержит описание работы с персоналом в части планирования и подбора персонала. Особое внимание в книге уделяется тестированию кандидатов и сотрудников ......

Тесты при приеме на работу. Как успешно пройти собеседование

Тесты при приеме на работу. Как успешно пройти собеседование

Ознакомившись с предложенными в книге рекомендациями, вы узнаете, как подготовиться к собеседованию, как правильно себя вести во время него, а также получите представления о тестах, которые менеджеры по персоналу используют при приеме на работу. ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Где найти нужного специалиста? Как правильно сформулировать требования к соискателю? Как грамотно провести интервью и проверить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и удобной для ......

HR-квест

HR-квест

Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стали настоящими патриотами фирмы? Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как ......

Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас

Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас

Эта книга представляет собой пошаговый алгоритм отбора и удержания высокопрофессионального персонала. Советы позволят вам избавиться от рутинной работы по поиску надежных сотрудников, сделать так, чтобы они работали эффективно. Издание ......

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Энциклопедия рекрутинга, или Как найти черную кошку в темной комнате

Энциклопедия рекрутинга, или Как найти черную кошку в темной комнате

История рекрутинга насчитывает не одно тысячелетие, но подходить научно к рекрутингу и изучать суть и приемы этой незаменимой профессии начали лишь недавно. Одним из наиболее полных пособий по подбору персонала на сегодня является "Энциклопедия ......

Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда

Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда

Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......

Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.

Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.

В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс - сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-интервью при приеме на работу ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Три системы найма персонала

Три системы найма персонала

Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация