В. В. Авдеев
Управление персоналом. Технология формирования команды
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
5-279-02380-9
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.
В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов при изучении курсов `Менеджмент`, `Управление предприятием`, `Социология управления` и `Психология управления`. Рекомендуется руководителям, менеджерам, консультантам по управлению человеческими ресурсами, специалистам, работающим в области практической психологии, а также лицам, заинтересованным в оптимизации использования личностных и жизненных ресурсов.
Посмотрите также...
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе
Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Менеджер спецназа
Автор книги, командир взвода "морских котиков", основываясь на опыте боевых операций, рассказывает, как руководители компаний могут использовать уникальный опыт элитных спецподразделений для построения эффективных рабочих групп и управления ......
Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей
Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведением
Вы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя ......
Изоморфный рынок труда в России
В монографии обосновывается вывод о том, что социально-трудовой сфере и формирующемуся рынку труда в России во многом свойственны нерыночные элементы в силу исторического наследия развития трудовых отношений и объективно сложившегося ......
Странные профессии
Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......
Очень странные профессии
Вы всерьез считаете, что трудитесь в адских условиях, выполняя самую грязную работу на свете? Тогда сравните свои проблемы на работе с трудностями людей, которым посвящена эта книга. Они занимаются тем, чем другие не могут или никогда не ......
Я круче! Эгоизм в офисе - хорошо или плохо?
В каждом офисе есть хотя бы один сотрудник, которого можно смело назвать эгоистом. А может даже и не один: напыщенный и самовлюбленный менеджер, плохо справляющийся со своими обязанностями; интриганка; карьерист - у всех у них одно общее - ......
Управление производительностью труда. Нормативный подход
Рассматриваются в историческом аспекте вопросы нормирования, сдельной оплаты и производительности труда работников промышленности и торговли. Приведены выводы и предложения с учетом опыта работы предприятий в рыночных условиях. В приложениях ......
Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики
В работе автор предпринимает попытку ответить на вопрос о состоянии современной российской практики управления персоналом на российских предприятиях. Книга подводит итог многолетнему циклу социологических исследований, проводившихся на 89 ......
Эпоха перемен
Эта книга о современной эмоциональной личности. Сегодня именно чувства и отношения являются основой текущей эпохи. Эпохи перемен. Они в ее сердце. И от того, как оно работает, зависит многое. Например, сможете ли вы или ваши сотрудники ......
Персонал. Управление. Инновации. Современные подходы к организации управления персоналом на предприятиях туриндустрии
В монографии с системных позиций освещаются вопросы, связанные с раскрытием механизмов инновационного менеджмента персоналом на предприятиях туристской сферы. Изложенный материал основан на выводах и рекомендациях современной экономической, ......
Гендерный менеджмент. Женщины в управлении
Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, ......
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
9правил успешного лидера
Лидеры, умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь которых можно назвать лишь выживанием. Докторр Генри Клауд показывает, каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и глубоки. Автор вывел ......
50 советов по рекрутингу
Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......
Тесты IQ для профориентации, воспитательной работы, подбора кадров
В книге представлена подборка тестов, которые требуются в повседневной работе психолога, социального работника, специалиста кадровой службы....
Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком
Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и ......
Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные
Цитаты "Совещания необходимы, когда не хочется делать что-то полезное". Джон Кеннет Гелбрейт, американский экономист "Лучше на каторгу, чем на очередное совещание!" Неизвестный менеджер О чем книга Совещание - не то мероприятие, при мысли о ......
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Стратегическое управление персоналом
Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?
Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......
Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства
Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......
Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение
Вы хотите, чтобы ваша компания вышла на новый уровень развития, и решили нанять бизнес-консультантов? Мечтаете, чтобы они помогли вам внедрить самые современные идеи, которые разом решат все ваши проблемы? Сначала прочитайте эту книгу. Она о ......
Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес
Цитата "Даже когда вам предлагают создать бизнес на $1 млн, но он оставляет вас равнодушным, лучше отказаться. Шансов, что через год или два ваш проект купят, почти нет, поэтому все это время вам придется ежедневно им заниматься. А просыпаться ......
Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников
Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией ......
Топ-менеджер. Как построить карьеру в международной корпорации
"За пять-шесть месяцев работы в компании неглупый человек должен осознать, насколько он здесь нужен, что движет карьерой его коллег, какие качества ему следует развивать, а от каких избавляться и т. д. Если за полгода такого понимания не ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......
Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента
Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......
Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......
Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.
В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс - сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-интервью при приеме на работу ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......
Техники успешного рекрутмента
Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......
Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика
Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......
Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать
Цитата"Если вы начинаете внедрять и развивать e-learning - вы счастливый человек, и я вам искренне завидую". Елена Тихомирова О чем книгаО прелести дистанционного обучения. И о том, как оно может не сработать и заставить жалеть потраченных на ......
Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR
Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......
Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Цитата"Каждой клавишей пианино по отдельности невозможно передать абсолютно все мелодии, но бесконечные сочетания клавиш позволяют сыграть любую музыку -от классического Моцарта до хитов Мадонны. То же самое относится и к 34 темам, ......
Быть начальником - это нормально. Пошаговый план, который поможет вам стать тем менеджером, в котором нуждается ваша команда
В этой книге признанный эксперт по лидерству и менеджменту Брюс Тулган предлагает проверенные способы борьбы с эпидемией неэффективного управления. Он дает рекомендации и подробно описывает кейсы, которые помогут вам стать сильным менеджером и ......
HR-брендинг. Фокус на эффективность
Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной "Премии HR-бренд 2015". Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших работодателей России, интервью с яркими ......
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......
Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография
В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......
Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов
Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента - в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......
На эмоциях. Как улаживать самые болезненные конфликты в семье и на работе
АннотацияЧто заставляет человечество втягиваться в разрушительные столкновения? Может быть, наша психика запрограммирована воспроизводить одни и те же ситуации, несмотря на зачастую пагубные последствия? И возможно ли разрешить насыщенный ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......