Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Внешнеэкономическая политика Китая.  Проблемы и противоречия

М. А. Потапов

Внешнеэкономическая политика Китая. Проблемы и противоречия

Издательство: Буква, 1998 г.
5-88809-003-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Предлагаемая читателям монография кадрового дипломата и специалиста по экономике КНР и международным экономическим отношениям М.А.Потапова представляет собой анализ внешнеэкономической политики Китая на современном этапе проведения политики реформ и "открытости" с конца 1970-х до середины 1990-х годов.
Исследуются концептуальные вопросы внешнеэкономической стратегии Китая, раскрываются конкретные формы ее осуществления в области внешней торговли, привлечения иностранного капитала, расширения "территориальной открытости", рассматриваются географические приоритеты, региональный и мировой аспекты внешнеэкономической политики КНР. Особое внимание автор уделяет значению китайского опыта в данной области для России.
Работа опирается на широкий круг источников и фактического материала, впервые вводимого в научный оборот.

Для научных и практических работников - специалистов в области внешнеэкономических связей, всех интересующихся проблемами экономической реформы в КНР.

Посмотрите также...

Основные вопросы международной торговой политики

Основные вопросы международной торговой политики

Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX - первой трети XX вв. Показано, как к середине XIX в. в Западной Европе в результате заключения системы двусторонних договоров, содержавших оговорку о ......

История экономического быта Западной Европы

История экономического быта Западной Европы

Автор на основе обширного фактического материала проследил эволюцию различных сторон экономической жизни стран Европейского континента с раннего Средневековья до середины XIX века. Экономическое развитие Западной Европы рассматривается как ......

Два гиганта. Россия и США в анналах истории и демократии

Два гиганта. Россия и США в анналах истории и демократии

Книга представляет собой параллельные страницы истории России и США - двух гигантов мировой истории. Важное место в ней занимает анализ политических оснований и исторических циклов двух государств. В книге приведены многочисленные примеры ......

Опыт китайских зон технико-экономического развития

Опыт китайских зон технико-экономического развития

Эта РєРЅРёРіР° СЏРІР"яется попыткой теоретического обобщения, СЃРґРµР"анного Р·Р° двадцать Р"ет проведения РІ Китае РїРѕР"итики внутренних реформ Рё ......

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

В этой книге впервые в отечественной экономической литературе дается анализ функционирования Всемирной торговой организации, главным образом с точки зрения взаимодействия входящих в нее стран. При этом основной акцент сделан на описании ......

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае ......

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Китай Inc. Восход сверхмощного глобального конкурента

Китай Inc. Восход сверхмощного глобального конкурента

Сегодня о Китае говорят повсюду - в выпусках новостей, в популярных ток-шоу, у станков, в супермаркетах. Провокационная, своевременная и содержательная книга журналиста Теда Фишмена о растущем влиянии Китая как новой промышленной супердержавы ......

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации....

Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

Межрыночный анализ. Принципы взаимодействия финансовых рынков

Цитата "Для межрыночного анализа не обязательно быть специалистом. Необходимо лишь умение отличать движение вверх от движения вниз, ну и, конечно, здравый смысл". Джон Мэрфи О чем книга О межрыночном анализе и его использовании для определения ......

Мир 3.0. Глобальная интеграция без барьеров

Мир 3.0. Глобальная интеграция без барьеров

Цитата "Мир 3.0 содержит четкие предложения для правительств, бизнеса и отдельных людей. От правительств он требует относиться к интеграции и регулированию рынков как к двум различным вариантам выбора, которые нужно координировать, а не ......

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

Экономика жизни. Менеджмент и стратегии бизнеса в Китае

В книге собраны работы известного отечественного китаеведа, посвященные особенностям управления и предпринимательства в Китае и их значению для современного менеджмента и корпоративной стратегии. Автор представляет свое оригинальное видение ......

Китай управляемый: старый добрый менеджмент

Китай управляемый: старый добрый менеджмент

Эта книга – первое в мире систематическое исследование культурных корней традиций и стратегии управления в китайском обществе. Автор подробно рассматривает историческое своеобразие китайского стиля менеджмента, его мировоззренческие предпосылки ......

Право Всемирной торговой организации (2014)

Право Всемирной торговой организации (2014)

В исследовании доктора юридических наук, профессора И.В.Зенкина подробно освещен процесс функционирования Всемирной торговой организации; всесторонне рассмотрены Соглашения, работающие в системе ВТО (ГАТТ, ТРИМС и др.); приводятся конкретные ......

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Учитывая возрастающий интерес российских компаний к китайскому рынку (и аналогичный интерес китайских компаний к российскому рынку), этим компаниям нужна надежная ориентация в правовой среде КНР с учетом правовой среды России. Серия книг ......

Работа мировых рынков. Управление финансовой инфраструктурой

Работа мировых рынков. Управление финансовой инфраструктурой

Здоровье финансовых рынков зависит от того, насколько хорошо функционирует основная инфраструктура - биржи, центральные контрагенты, центральные депозитарии. Но несмотря на значимость этих институтов, до сих пор нет единого мнения, как правильно ......

Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран

Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран

Цитата: "Эффект масштаба достигается за счет мировой торговли. Размер всей национальной отрасли так же важен, как и размер отдельной фирмы". Майкл Портер О чем книга: О новых, более активных и конструктивных ролях государства и бизнеса в ......

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......

Нефть и газ. Деньги и власть

Нефть и газ. Деньги и власть

Работа С.А.Правосудова посвящена экономическим и политическим проблемам нефтегазовой отрасли. Сквозь "нефтегазовую призму" автор представляет широкую историческую панораму борьбы за ресурсы и власть в XX - начале XXI в....

RECBOOK. Настольная книга по поддержке экспорта

RECBOOK. Настольная книга по поддержке экспорта

ЦитатаОдна из основных проблем российских экспортеров - недостаток дешевых финансовых ресурсов, необходимых для расширения производства и совершенствования качества продукции.Александр ЗамотинО чем книгаИздание посвящено российскому экспорту. О ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация