Елена Ветлужских
Генеральный директор. Ценный опыт
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
978-5-9614-1286-4
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Цитата
"Составные части успеха - это умение распознать свои возможности и таланты с учетом рыночного спроса, поставить четкие цели с учетом своих возможностей и потенциала и начать действовать в соответствии с этими целями".
Елена Ветлужских
О чем книгаО том, каково это - стать генеральным директором. В форме увлекательного бизнес-романа автор рассказывает о пути становления главы компании - от помощницы своего мужа, владеющего бизнесом, до успешного генерального директора. В книге рассматриваются управленческие инструменты, даются практические решения, позволившие добиться снижения издержек, роста оборачиваемости и прибыли.
Почему книга достойна прочтения
Описанные ситуации отражают обобщенный управленческий опыт генеральных директоров российских компаний. В ней не только описываются трудные ситуации и проблемы, но и даются решения, основанные на реальном опыте. В ней подняты такие важные вопросы, как сбалансированности работы и личной жизни, карьеры и семьи, проблема наследования бизнеса.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет знать, какие сложности возникают на пути к корпоративным вершинам и как их успешно преодолеть.
Кто автор
Елена Ветлужских - консультант, сертифицированный бизнес-тренер, преподаватель MBA бизнес-школы МИРБИС, бизнес-коуч. Владела собственным бизнесом, работала директором по персоналу. Автор книг "Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика", "Стратегическая карта, системный подход и KPI".
Ключевые понятия
Карьера, менеджмент, баланс между работой и личной жизнью.
Особенности оформления книги
Мягкая обложка.
Посмотрите также...
Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я
Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Как стать генеральным директором (аудиокнига на 2 CD)
Сложные задачи и проблемы, с которыми сталкивается человек в организации, Джеффри Фоксу удалось свести к простым наблюдениям и правилам, многие из которых могут показаться резкими и парадоксальными. Но это заставляет читателя по-новому взглянуть ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей
Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......
Стратегическая карта, системный подход и KPI. Инструменты для руководителей
Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации...
Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт
Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Корпоративная культура. Десять самых распространенных заблуждений
Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты? На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает ......
Прогноз продаж. Практикум для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей отдела продаж
Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела. Однако дело того стоит - руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по...
Арифметика маркетинга для первых лиц
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, ......
Три признака унылой работы. История со смыслом для менеджеров (и их подчиненных)
Огромную часть своей жизни человек проводит на работе. И если эта работа не приносит удовлетворения, вся жизнь окрашивается в унылые тона. Это не только личная проблема. Такой человек хуже и менее продуктивно работает, склонен конфликтовать и ......
Акты по охране труда. Формы и правила заполнения
В издании приведены более 60 образцов локальных актов по основным направлениям трудоохранной деятельности (по охране труда, пожарной безопасности и безопасной эксплуатации объектов). Книга будет полезна руководителям и специалистам предприятий и ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......
"Шпоры" для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес
В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой ......
Большая книга директора по персоналу
В книге изложен современный взгляд на то, каким должен быть успешный директор по персоналу, какими знаниями и навыками должен владеть, что для компании и бизнеса может сделать грамотный и хорошо подготовленный руководитель отдела кадров. ......
Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?
Цитата "Конечно, это не кнопка, а сложнейший пульт управления" Светлана Иванова О чем книга О том, какак побудить людей работать лучше. В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных рецептов и практик, а также подробное ......
Битва за эффективность
Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......