Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Предоставление отпуска и расчет

С. Ю. Рахманова, Е. В. Пименова

Предоставление отпуска и расчет

Издательство: А-Приор, 2010 г.
978-5-384-00326-7
Книгопечатная продукция
Объем: 122 стр.

Как исчислить стаж, дающий право на отпуск? Как составить график отпусков? Кто имеет преимущественное право на отпуск? Как оформить отзыв из отпуска? Как правильно рассчитать сумму отпускных? Это далеко не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются при оформлении отпусков бухгалтеры, кадровики или юристы. Грамотно оформить отпуск по новым правилам и с легкостью профессионала решить возможные проблемы поможет данное пособие, в котором рассматривается весь спектр вопросов, связанных с оформлением отпуска, в том числе особенности бухгалтерского и налогового учета отпускных.
В издании, подготовленном с учетом последних изменений в законодательстве, приводятся примеры расчета отпускных, компенсаций, рассматриваются сложные ситуации, возникающие на практике при оформлении отпусков.

Пособие предназначено для сотрудников кадровых, бухгалтерских и налоговых служб.

Посмотрите также...

Работа по совместительству. Юридические аспекты

Работа по совместительству. Юридические аспекты

В рамках реализации прав граждан в сфере трудовой деятельности законодательство предоставляет им право на работу по совместительству. Регулирование возникающихв этой связи отношений осуществляется общими и специальными нормами Трудового кодекса РФ,...

Настольная книга инспектора по кадрам

Настольная книга инспектора по кадрам

В книге даны ответы на наиболее важные вопросы, касающиеся защиты трудовых прав и гарантий работников, рекомендации по порядку ведения трудовых книжек, указаны "подводные камни" официальных взаимоотношений между работником и работодателем. Для...

Все об отпусках

Все об отпусках

Право на отпуск закреплено в Конституции России. Законодательством предусмотрены различные виды отпусков (в том числе и дополнительных), а также доплат и надбавок к основной заработной плате, которые учитываются при расчете отпускных. В книге ......

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

Настольная книга кадровика (+ CD-ROM)

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается...

Кадровый документооборот

Кадровый документооборот

Цель данного практического пособия - облегчить и упростить работу кадровых служб организаций, дать специалистам исчерпывающие ответы на любые вопросы, возникающие при работе с персоналом, показать многочисленные нюансы, которые помогут избежать ошибок...

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Отпуска. Оформление, предоставление, оплата (с учетом всех изменений в законодательстве)

Издание содержит подробные практические комментарии по порядку предоставления различных видов отпусков в соответствии с Трудовым кодексом РФ (с учетом всех изменений) новым Положением о расчете среднего заработка, а также другими ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация