Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Почему бумага стала ценной,  или Путешествие в страну фондового рынка  (+ подлинник ценной бумаги: Общество Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги.  4% облигация на 600 германских марок имперской валюты.  С. -Петербург,  1887 г. )

Дмитрий Кондратьев

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги. 4% облигация на 600 германских марок имперской валюты. С. -Петербург, 1887 г. )

Издательство: Русский аукционный дом, ММВБ, 2009 г.
5-8341-0097-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге написано С.К.Дубининым, Председателем Банка России в 1995-1998 гг. Эта детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая сможет стать делом всей его жизни - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться, используя инструменты современного фондового рынка. Книга богато иллюстрирована.

Размер коробки: 303,5 мм x 315,5 мм.

Посмотрите также...

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский 4% золотой заем 1889 г. на 125 млн. руб. золотом Облигация на 125 руб. золотом)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Московско-Рязанской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Московско-Рязанской железной дороги. 4% облигация на 1000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Курско-Киевской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1887 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский государственный 4% заем 1909 г. на 525 млн. руб. Облигация на 187 руб. 50 коп)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Императорское Российское правительство Российский государственный 4% заем 1909 г. на 525 млн. руб. Облигация на 187 руб. 50 коп)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Орловско-Грязской железной дороги. 4% облигация на 500 германских марок имперской валюты. С.-Петербург, 1889 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Почему бумага стала ценной, или Путешествие в страну фондового рынка (+ подлинник ценной бумаги: Общество Рязанско-Козловской железной дороги. Двойная 4% облигация на 2000 германских марок имперской валюты. Москва, 1886 г.)

Детская повесть поможет подростку заинтересоваться той областью современной экономики, которая может стать делом всей его жизни. Дело это - уметь честно зарабатывать деньги, а также грамотно и разумно ими распоряжаться. Предисловие к книге ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация