Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логистика.  Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок

Алан Гаррисон, Ремко Ван Гок

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок

Logistics Management and Strategy: Competing Through the Supply Chain

Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
978-5-8018-0469-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Книга основана на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. В учебнике приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет еще лучше понять освещаемые в книге темы, а именно: планирование и управление цепочкой поставок, интеграция цепочки поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочке поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочке поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.

Издание ориентировано на широкую аудиторию: деловых людей, связанных с управлением цепочками поставок, производством, руководителей и сотрудников, специалистов транспортно-экспедиторских фирм, компаний-производителей, торговых компаний, в особенности отделов по закупкам, поставкам и логистике, а также студентов и аспирантов экономических вузов, преподавателей, слушателей курса МВА в области управления цепочками поставок и логистики.

Посмотрите также...

Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.

Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.

Настоящее издание представляет собой справочник по организации делопроизводства в кадровых службах. Приводится более 200 образцов и форм документов по работе с кадрами, составленных на основе действующих стандартов. Каждый образец, форма, бланк ......

Экономические основы логистики

Экономические основы логистики

В учебнике изложен широкий круг экономических вопросов логистики - от макро- до микроэкономических, касающихся как специализированных фирм, оказывающих логистические услуги, так и логистических систем промышленных предприятий. Рассмотрены методы ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

В издании отражено современное состояние развития транспорта и складов в России и в международных перевозках, подход к разработке логистической стратегии производственной и торговой компании. Представлены способы оптимизации складских и ......

Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются также необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет ......

Государственные закупки. Участвуем и побеждаем

Государственные закупки. Участвуем и побеждаем

Нормативно-правовая база государственных закупок постоянно совершенствуется, и Федеральный закон за прошедшие шесть лет получил более десятка изменений. Предлагаемое краткое руководство посвящено, прежде всего, методологическим вопросам, ......

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

В основе настоящего издания - приказ Минпромторга России от 1 марта 2013 г. № 252, которым утверждены новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания. Рекомендуется в качестве нормативных ......

Мировые стандарты складской логистики

Мировые стандарты складской логистики

Эта книга - уникальное пособие по практической складской логистике. В ней подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения. Начните ......

Логистика. Эрогенные зоны

Логистика. Эрогенные зоны

Главная задача этой книги - помочь руководителям компаний и отделов наиболее эффективно управлять своим бизнесом с помощью так называемых "эрогенных зон" логистики. Логистика - стержень, пронизывающий все сферы деятельности компании. Оптимизируя ......

Как организовать склад. Практические рекомендации

Как организовать склад. Практические рекомендации

В пособии рассмотрены основные вопросы и рекомендации по организации складского хозяйства в современных условиях: виды и функция складов, определение оптимального количества складов и мест их расположения, методы оптимизации складских процессов, ......

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Цитата "Модель дистрибуции - это определенная конфигурация нескольких каналов продаж, которые использует компания, чтобы ее товар дошел до конечного потребителя. Каналами могут быть розничные сети магазинов - как региональные, так и ......

Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату

Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату

Цитата "Эффективно работающая цепь поставок может быть мощным оружием в конкурентной борьбе и движущей силой роста экономической прибыли. Но, не имея плана движения, компания не сможет полностью реализовать потенциал, скрывающийся в отлично ......

Логистика в автомобильном транспорте. Практикум

Логистика в автомобильном транспорте. Практикум

Эта книга - о практическом использовании логистики при организации автотранспортного производства на разных уровнях и этапах его развития. Авторы приводят примеры практического использования научно-теоретических положений транспортной логистики ......

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация