Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основные стандарты по издательскому делу

Основные стандарты по издательскому делу

Издательство: Университетская книга, 2010 г.
978-5-9792-0022-4
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Сборник включает 15 государственных (из них 9 имеют статус межгосударственных) стандартов. Они определяют требования к оформлению изданий в традиционном и электронном видах, содержат перечень необходимых и достаточных сведений и порядок их приведения в издательской продукции, а также регламентируют требования к информационно-библиографическому аппарату изданий.

Адресовано сотрудникам издательств, полиграфических предприятий, библиотек, особенно будет интересно работникам издательских подразделений вузов. Сборник послужит также наглядным учебным пособием для студентов, обучающихся по специальностям "Издательское дело" и "Книгораспространение".

Посмотрите также...

Как правильно оформить выходные сведения издания

Как правильно оформить выходные сведения издания

В книге ведущего научного сотрудника Российской книжной палаты, кандидата педагогических наук С.Ю.Калинина подробно разъяснены правила приведения и оформления выходных сведений книг, нотных, картографических изданий, изоизданий, периодических и...

Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......

Все о журналах

Все о журналах

Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной...

Издание журнала. От идеи до воплощения

Издание журнала. От идеи до воплощения

Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора:...

Отбор и оценка рукописей

Отбор и оценка рукописей

Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное изданиепредставляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного...

Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы

Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы

Книга "Анатомия дизайна..." начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации и стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту ......

Как открыть свой глянцевый журнал

Как открыть свой глянцевый журнал

Книга "Как открыть свой глянцевый журнал" предназначена да тех, кто является ярым поклонником глянца, и вполне возможно когда-нибудь захотят открыть свой журнал. Почему? Ну, хотя бы потому что однажды решат - я могу лучше! В конце концов, это не ......

Справочник издателя и автора

Справочник издателя и автора

Справочник незаменим в практической издательской и авторской работе. Он подробнейшим образом рекомендует, как оформить все основные элементы и виды текста в издании, чтобы оно было максимально удобным для читателей, наилучшим образом удовлетворяло их...

Выходные сведения и справочно-библиографический аппарат издания

Выходные сведения и справочно-библиографический аппарат издания

В книге ведущего научного сотрудника Российской книжной палаты, кандидата педагогических наук С.Ю.Калинина подробно разъяснены правила приведения и оформления выходных сведений книг, нотных, картографических изданий, изоизданий, периодических и...

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции (от 24.02.2010), 34 федеральных ......

Подготовка и редактирование аппарата книги

Подготовка и редактирование аппарата книги

Адресованная авторам, издателям и редакторам, а также студентам редакционно-издательских и книговедческих специальностей, книга детально показывает, как правильно подготовить и верно оценить элементы книжного аппарата (выходные сведения, оглавление и...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация