Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Моделирование микроэкономических процессов и систем

Л. Н. Васильева, Е. А. Деева

Моделирование микроэкономических процессов и систем

Издательство: КноРус, 2009 г.
978-5-390-00512-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Изложены методы управления проектами на базе сетевого моделирования. Наряду с классическими методами сетевого планирования и управления предлагается решение актуальных задач с использованием оригинальных алгоритмов. Представлены эвристические методы решения некоторых задач планирования для разных типов производства, приложение экспертных методов для решения маркетинговых задач оценки привлекательности и конкурентоспособности товаров, а также стимулирования партнеров предприятия в оптовой и розничной торговле. Существенное внимание уделено математическому обеспечению используемых методов.

Для студентов различных экономических специальностей, аспирантов и преподавателей учебных заведений, а также для практиков, использующих математическое моделирование в производственной деятельности.

Посмотрите также...

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Современный информационный рынок: микроэкономический анализ закономерностей формирования и развития

Книга посвящена теоретическому исследованию закономерностей, условий и перспектив эффективной организации и функционирования информационного рынка и специфики его формирования и развития в России. Проводится микроэкономический анализ, ......

Микроэкономическая статистика. Учебник

Микроэкономическая статистика. Учебник

Учебник базируется на теоретических положениях микроэкономической теории, трудах отечественных и зарубежных ученых-статистиков, внесших неоценимый вклад в развитие статистической науки и практики. Системно изложены вопросы, являющиеся предметом ......

Эконометрика

Эконометрика

Рассматриваются системы экономических регрессионных уравнений, линейные регрессионные модели с гетероскедастичными и автокоррелированными остатками, а также моделирование и прогнозирование временных рядов и комплексные методы моделирования и ......

Кластерная технология и живучесть глобальных автоматизированных систем

Кластерная технология и живучесть глобальных автоматизированных систем

Рассматриваются практические вопросы создания живучих глобальных автоматизированных систем (ГАС) на основе существующих кластерных технологий. Приводятся концепции, по которым рекомендуется строить непрерывные распределенные вычислительные ......

Отдельные модели экономической социологии

Отдельные модели экономической социологии

Монография представляет собой дальнейшее развитие идей, изложенных в книге "Азы математической демографии", в которой рассматривались процессы, вызванные передвижением людей. В данной монографии автор пытается ответить на вопрос, что побуждает ......

Управление равновесными случайными процессами на финансовых рынках

Управление равновесными случайными процессами на финансовых рынках

В издании обсуждаются содержательный смысл равновесного случайного процесса, его достоинства в сравнении с другими случайными процессами, применяемыми для моделирования решений в сфере финансов. Включены также основы эконометрики и специальные ......

Алгоритмы управления фирмой

Алгоритмы управления фирмой

Монография развивает положения динамической теории фирмы. Проводится анализ особенностей функционирования предприятия, занимающегося производством и сбытом продукции в условиях рынка, формулируются задачи его адаптации к изменениям рыночной еды, ......

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов

Излагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга ......

Ценообразование

Ценообразование

Ценообразование - одна из основных дисциплин экономического образования в условиях рыночной экономики, так как цены являются активным инструментом формирования структуры производства; они устанавливаются собственниками товаров и проходят ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация