И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге, В. И. Шеин
Корпоративный менеджмент
Серия: Современное бизнес-образование
Издательство: Омега-Л, 2010 г.
978-5-370-01427-7
Книгопечатная продукция
Объем: 784 стр.
В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы и подходы к организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены определенные направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, возможных в ходе развития или преобразования бизнес-процессов. Кроме того, отдельно рассмотрены вопросы государственного регулирования деятельности корпораций, роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе. Ко
Для студентов и аспирантов вузов, а также практиков-менеджеров.
Посмотрите также...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Корпоративный менеджмент
В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в...
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Аудит
В настоящем учебном пособии отражено современное состояние теории и практики аудиторской деятельности в Российской Федерации, а также обобщен опыт международного аудита. Рассматриваются теоретические основы аудита, методика проведения ......