И. В. Есикова, С. Н. Лобанов, Е. М. Лобанова
Как завоевать покупателя
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Дашков и Ко, 2009 г.
978-5-394-00394-3
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей коммерческой стабильности.
В данной книге рассмотрены секреты общения с покупателями, лучшие способы и золотые правила внедрения новинок на рынок, психологические подходы к клиентам и т. п. Из нее вы узнаете, как бороться за потребителя, когда ассортимент товаров постоянно растет, как учесть все запросы клиента и при этом не остаться в убытке.
Для менеджеров, маркетологов, продавцов, всех, чья деятельность связана с торговлей и сбытом продукции.
Посмотрите также...
Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и ......
Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций
Точки Кипения - это отличительное свойство наиболее успешных, наиболее предпринимательски мыслящих компаний. Это места, где процветает сотрудничество, создавая грандиозную энергию, инновации, результаты и воодушевление. Точками Кипения могут ......
Издержки - вниз, продажи - вверх. 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль
Боб Файфер, глава собственной консалтинговой фирмы, много лет работавший с компаниями из списка Fortune 500, утверждает, что руководитель, последовавший его советам, увеличит прибыль своего предприятия минимум вдвое. Рекомендации автора не ......
Быстрые деньги в медленные времена
Двое успешных предпринимателей подскажут вам, где найти стабильные и безотказные источники дохода, которые начнут работать па вас уже сегодня. Они гарантируют: вы разбогатеете максимум через 90 дней! В этом долгожданном и как нельзя более ......
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не ......
Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть
Прочитав книгу, вы получите основные знания, которые помогут добиться успеха в сетевом маркетинге. В ней рассмотрены основные понятия сетевого маркетинга, рассказано о том, как заработать в сетевом бизнесе миллионы, раскрыты секреты построения...
Что и как продать самым маленьким покупателям
В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится ......