Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Что и как продать самым маленьким покупателям

В. Н. Авдеева

Что и как продать самым маленьким покупателям

Издательство: Дашков и Ко, 2011 г.
978-5-394-01182-5
Книгопечатная продукция
Объем: 116 стр.

В книге самая юная категория покупателей рассматривается как объект маркетингового воздействия. Рассказывается о том, как использовать особенности детей для привлечения их внимания, а также внимания их родителей к вашим товарам. Приводится большое количество примеров и интересных сведений из области психологии. Для бизнесменов, занимающихся реализацией детской продукции, маркетологов, менеджеров, а также мерчандайзеров, осуществляющих выкладку такой продукции.

Посмотрите также...

История рекламы. Детство и отрочество

История рекламы. Детство и отрочество

Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в ......

Путь к покупателю

Путь к покупателю

Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. ......

Практический маркетинг

Практический маркетинг

Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Для ......

13 главных правил торговли

13 главных правил торговли

Новая книга феноменального Джо Джирарда дает в руки читателей все необходимые инструменты, чтобы добиться успеха в экономических условиях, когда бюджеты постоянно сокращаются, а лица, принимающие решения, боятся тратить деньги. Для широкого ......

Энциклопедия покупателя

Энциклопедия покупателя

Эта книга предназначена для бережливого покупателя, который отыщет в ней все необходимые сведения о современных моделях персональных компьютеров и их комплектующих, о бытовой технике и электронике. Заранее изучите все плюсы и минусы задуманной ......

Школа бизнеса

Школа бизнеса

Сетевой маркетинг является настоящей школой бизнеса для людей, которые желают овладеть навыками предпринимательства и создать собственное дело. "Но что же заставило Роберта Кийосаки, никогда не занимавшегося этим видом бизнеса, посвятить ему ......

Самый великий торговец в мире

Самый великий торговец в мире

Книга популярнейшего писателя признана одной из лучших по самоусовершенствованию в области продаж. Она раскрывает секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния. Для широкого круга читателей....

Маркетинг и его особенности в России

Маркетинг и его особенности в России

Монография предназначена для студентов экономических направлений. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта по дисциплине "Маркетинг". Монография содержит материалы лекций, читаемых на кафедре "Информационных ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Настольная книга покупателя

Настольная книга покупателя

Как не пойти на поводу у недобросовестного продавца и не купить у него некачественный товар, как отличить оригинал от подделки, что обозначают надписи на различных этикетках, как при покупке квартиры или автомобиля не остаться и без того, и без ......

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

Вашему вниманию предлагается книга "Правила торговли. Постановление о санкциях". Тексты с изменениями и дополнениями на 2016 год.Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр

Большая идея. Как победить муки творчества и создать шедевр

Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды…Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь - хотите, чтобы рекламные кампании, созданные с вашим участием, любили и запоминали? И возможно ли сегодня ......

Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях

Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить ......

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

Реклама в Интернете. Курс молодого бойца

В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются ......

Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год

Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю

Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю

Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей ......

Правила торговли

Правила торговли

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - необходимый инструмент обратной связи с клиентом на предприятиях розничной торговли и сферы услуг, предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Представленная вашему вниманию книга ......

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио

В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в ......

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Предлагаем вашему вниманию "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции"....

Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ

Законы рекламы. Право для марке-тинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ

Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, ......

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......

Новые правила продажи алкогольной продукции

Новые правила продажи алкогольной продукции

В первом выпуске приводятся новые правила продажи алкогольной продукции и виды административной ответственности за их нарушение с новыми размерами штрафов с изменениями, вступающими в силу с 1 января 2015 г.Для работников торговли, общественного ......

Правила торговли с изменениями и дополнениями на 2018 год

Правила торговли с изменениями и дополнениями на 2018 год

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров по образцам и ......

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Как продвигать ресторан? Лучшие маркетологи, пиарщики и рекламщики раскрывают карты

Эта книга - помощник каждому, кто имеет отношение к управлению, маркетингу и рекламе в ресторанном бизнесе. Здесь собраны не только теоретические советы, но и практические кейсы от профессионалов высочайшего уровня. В книге разобраны примеры ......

Правила торговли

Правила торговли

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.Для широкого круга читателей....

Услуги торговли. ГОСТы

Услуги торговли. ГОСТы

Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лиц и ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, актуальной на начало 2018 года. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах ......

Правила продажи отдельных видов товаров

Правила продажи отдельных видов товаров

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с последними изменениями)...

Правила торговли. Сборник документов

Правила торговли. Сборник документов

В данное издание включены правила, регулирующие отношения между покупателями и продавцами при продаже различных видов товаров.Приведены перечни особых видов товаров, в отношении которых установлены сроки годности и специальные правила их продажи ......

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Вашему вниманию предлагается книга отзывов, жалоб и предложений с инструкцией по заполнению....

Дожим клиента. 28 способов продавать день в день

Дожим клиента. 28 способов продавать день в день

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация