Видеокурс: Как разработать маркетинговый план (2 DVD)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
5-91485-027-9
DVD
Объем: 2 стр.
Семинары и тренинги на видео.
Максимум полезной и актуальной информации
Готовый к использованию учебный материал.
Программа видеокурса:
Составление плана маркетинга
01. Структура и основные разделы плана маркетинга
02. Последовательность разработки плана маркетинга
03. Разработка маркетингового комплекса
04. Товарная политика предприятия
05. Ценовая политика предприятия. Факторы, влияющие на стратегию ценообразования (структура рынка, конкуренция, жизненный цикл). Виды цен. Планирование и управление скидками
06. Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение
07. Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж
Составление плана маркетинга
01. Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговых исследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация
02. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
03. Оценка эффективности маркетинга - критерии, показатели и расчет эффективности