Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общество мечты.  Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Ролф Йенсен

Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
5-315-00011-7
Цифровая книга
Объем: 172 стр.

Книга Ролфа Йенсена "Общество мечты" представляет собой учебное пособие по курсу "Современные экономические стратегии", она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех интересующихся вопросами экономической футурологии.

Посмотрите также...

Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть

Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть

Книга посвящена актуальному для игроков розничного рынка вопросу - вопросу снижения затрат. Розничная торговля, значительная часть издержек которой приходится на логистические затраты, является практически идеальным полигоном для внедрения ......

Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь

Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь

Марк Лессер - знаток дзен-традиции - в увлекательной форме описывает, как он, безработный и никому не известный специалист, добился успеха и основал собственную преуспевающую бизнес-компанию. На страницах этой книги автор выявляет ошибочные ......

Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь

Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь

Марк Лессер - знаток дзен-традиции - в увлекательной форме описывает, как он, безработный и никому не известный специалист, добился успеха и основал собственную преуспевающую бизнес-компанию. На страницах этой книги автор выявляет ошибочные ......

Мировой рынок: вопросы прогнозирования

Мировой рынок: вопросы прогнозирования

Рассматриваются современные подходы к вопросам теории и практики внешнеэкономического прогнозирования. Исследуются особенности мирового рынка как объекта анализа и прогнозирования, специфика методологии кратко-, средне- и долгосрочного ......

Put Your Mindset to Work: The One Asset You Really Need to Win and Keep the Job You Love

Put Your Mindset to Work: The One Asset You Really Need to Win and Keep the Job You Love

What`s the real secret of successful job hunters? In these unstable times, everyone wants to stand out from the crowd and secure a rewarding job with long-term potential. But what does it actually take to get the job you want? Ninety-seven per ......

Екатерининский канал, 13. Страницы истории

Екатерининский канал, 13. Страницы истории

Книга на русском и английском языках посвящена истории первого в России Санкт-Петербургского общества взаимного кредита, основанного 17 марта 1864 года. В книге множество архивных фотографий и прочих документов....

Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста

Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста

Автор рассматривает активизацию сенсорных модусов языковыми слоями рекламного текста, который формируется в различных семиотических систе¬мах: визуальной, акустической и вербальной....

К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира

К Проблеме Организации Звукового Слоя В Рекламном Тексте Как Фрагменте Медиа-Рекламной Картины Мира

Статья посвящена исследованию организации звукового слоя в рекламном тексте как фрагменте медиа-рекламной картины мира....

Организация Звукового Слоя Рекламных Текстов

Организация Звукового Слоя Рекламных Текстов

Автор рассматривает звуковой слой рекламного текста, потенциал его возможностей в реализации идеи повторяемости и формировании скрытых смыслов, не эксплицированных в лексическом слое текста и порождающих его "невыговоренное" измерение. В ......

Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Мировой финансовый кризис набирает обороты, и его последствия уже налицо. Если Россия хочет не просто пережить крупное экономическое потрясение, но и выйти на новые рубежи, ей пора действовать. В посткризисном мире у России появляется реальный ......

Как приготовить вкусный бренд?

Как приготовить вкусный бренд?

Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это "тонкое дело", требующее не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация