Kim Fellner
Wrestling with Starbucks: Conscience, Capital, Cappuccino
0813543207
Книгопечатная продукция
Объем: 283 стр.
You can find a Starbucks coffeehouse almost anywhere, from Paris, France to Paducah, Kentucky, from the crowded streets of Thailand to shopping malls in Qatar. With nearly 200 of them in New York City alone, this coffee retail giant with humble beginnings has become an actor and icon in the global economy. As we sip our cappuccinos, frappuccinos, and our double half-caf venti low-fat mochaccinos, many of us wonder if Starbucks is a haven of civilization or a cultural predator, a good or bad employer, a fair trader or a global menace. In this entertaining and provocative ramble through Starbucks`s ethos and actions, Kim Fellner asks how a coffeehouse chain with a liberal reputation came to symbolize, for some, the ills of globalization. Armed with an open mind and a sense of humor, Fellner takes readers on an expedition into the muscle and soul of the coffee company. She finds a corporation filled with contradictions: between employee-friendly processes and anti-union practices; between an internationalist vision and a longing for global dominance; between community individuality and cultural hegemony. On a daily basis Starbucks walks a fine line. It must be profitable enough to please Wall Street and principled enough to please social justice advocates. Although observers might argue that the company has done well at achieving a balance, Starbucks`s leaders run the risk of satisfying neither constituency and must constantly justify themselves to both. Through the voices of Central American coffee farmers, officers at corporate headquarters, independent cafe owners, unionists, baristas, traders, global justice activists, and consumers, Fellner explores the forces that affect Starbucks`s worth and worthiness. Along the way, she subjects her own unabashedly progressive perspective to scrutiny and emerges with a compelling and unexpected look at Starbucks, the global economy, our economic convictions, and the values behind our morning cup of joe.
Посмотрите также...
Итальянский ресторан. Создание и управление
По мнению ведущих российских экспертов, заведения итальянской кухни - одно из самых перспективных направлений современного ресторанного рынка. Мода на итальянскую кухню не только стабильно удерживается на протяжении последних лет, но и получает ......
Решение сложных ситуаций в ресторане (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Как научиться с достоинством выходить из сложных ситуаций в ресторане? Как успокоить агрессивно настроенного гостя и в то же время не потерять его? Как научиться не тратить свои нервы? Как управлять стрессом? Ответы на эти вопросы даст ......
Шведский стол. Организация и технологии
Эта книга - первое российское издание, посвященное шведскому столу. Без него не обходится практически ни одна гостиница, в ресторанах этот формат обслуживания сегодня также получает все большее распространение. Как правильно организовать ......
Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......
Кофейня. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим
Как открыть кофейню и преуспеть? Из книги вы узнаете, как проработать основную концепцию кофейного дела, выбрать месторасположение будущего заведения с учетом всех параметров, максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
О чем эта книга Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост ......
Как увеличить доход ресторана, бара, кафе
В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использования оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования, организации и проведения мероприятий, шоу и музыкальных программ, рекламы и многое ......
Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению
Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......
Ресторан и кафе с нуля
Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге. Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ......