Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Promo-Art: Innovation in Invitations,  Greetings,  and Business Cards

Charlotte Rivers

Promo-Art: Innovation in Invitations, Greetings, and Business Cards

Издательство: Rotovision, 2008 г.
978-2-940361-95-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Promo-Art features the best in international card design, from business cards designed according to strict briefs, to invitations produced with total creative freedom. Detailed captions discuss how the considered use of artwork, typography, paper stock, and printing and finishing techniques can help you achieve successful promotional art.
More than any other form of print design, the physical quality of a card can have an impact on its recipient, opening up a whole field of input for the designer. Events promotions, festive celebrations, and greetings cards provide a welcome opportunity for playful interpretations in design. In-depth interviews reveal how leading designers achieve a happy balance between utilitarian constraints and artistic possibilities.
As collectible, desirable objects, cards provide an opportunity for designers to popularize their aesthetic ideals, and capture the spirit of the time. Promo-Art is the definitive reference for any designer who enjoys the culture and practice of design.

Формат: 26,5 см х 23,5 см.

Посмотрите также...

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании ......

The Silent Film Poster

The Silent Film Poster

This volume is based on silent film posters from the Russian collections. Full-page reproductions of 161 Russian silent film posters are presented here in chronological order: from the very beginning of the twentieth century till the 1930s. The ......

Dos Logos

Dos Logos

Almost three years after putting our worldwide bestseller Los Logos together, dgv announces its much-anticipated follow-up. Dos Logos presents extensive examples of contemporary logo design in even greater depth and charts new developments in ......

The Best of Draw! Volume 1 (Best of Draw!)

The Best of Draw! Volume 1 (Best of Draw!)

The Best of Draw! Volume One complies material from the first two sold-out issues of Draw!, the "How-To" magazine on comics and cartooning! Presented here are a wealth of tutorials by, and interviews with, the top professionals in the industry! ......

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

Packaging: Design Successful Packaging for Specific Customer Groups

The first book to explore the vital, commercial relationship between design, marketing, and the target audience. "DemoGraphics" is the first series of design books to examine how successful designs target specific audiences. Where other design ......

The Best of Business Card: 5

The Best of Business Card: 5

Featuring a high-end collection of the best work by top designers around the world. Cards come from around the world and their production costs are equally as widespread. Some were created on shoestring budgets while others spared no expense, ......

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей

Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в ......

Forms with a Smile. Design Today

Forms with a Smile. Design Today

Surrealism may be known as an art form mainly, but its influence on other domains of society cannot be underestimated. The world of contemporary design does not escape a healthy portion of surreal humour either. Forms with a Smile bundles ......

Просто дизайн

Просто дизайн

Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX - начала XXI века. "Мы должны стремиться к мудрой простоте", - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут ......

Broadcast Design (+ CD-ROM)

Broadcast Design (+ CD-ROM)

Broadcast design and television branding bear an important prominence in our world today. Audiovisual design, in terms of content and technology, is fast-paced: the TV landscape faces great changes in distribution channels and different content ......

Young Designers Americas

Young Designers Americas

Designers in The Americas - including North, South and Central America - are as diverse as the cultures within which they work. In fact, it is difficult to talk about them as one cohesive group; their passions, design strategies, and formal ......

Inside Outside in by Garry Emery

Inside Outside in by Garry Emery

A key idea of modernist architecture is that space should flow, uninterrupted, between inside and outside. An apocryphal story has Frank Lloyd Wright, at the threshold of Philip Johnson`s Glass House, asking "Should I leave my hat on, or take it ......

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Данное пособие основывается на индивидуальном опыте преподавательской работы, практической и творческой деятельности его авторов, объединенных общим пониманием целей, задач и методов преподавания этой дисциплины. Коллектив авторов ставил перед ......

The Design Book: 1000 New Designs for the Home and Where to Find Them

The Design Book: 1000 New Designs for the Home and Where to Find Them

The Design Book brings together the best in contemporary design for the home, presenting a huge range of striking new products: tables and chairs, sofas and beds, storage, kitchens and bathrooms, tableware, textiles and surfaces, lighting, ......

Heal`s (+ CD)

Heal`s (+ CD)

V&A Pattern presents the greatest names and styles in design, while also highlighting the work of anonymous draughtsmen and designers, often working unacknowledged in workshops, studios and factories, and responsible for designs of aesthetic ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация