Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Все договоры.  Осталось только внести реквизиты!  (+ CD-ROM)

Все договоры. Осталось только внести реквизиты! (+ CD-ROM)

Серия: Всегда под рукой
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-29852-5
Книгопечатная продукция
Объем: 800 стр.

Книга содержит около 200 типовых форм документов, соответствующих современным требованиям коммерческой, хозяйственной деятельности юридических лиц. Все формы разработаны юристами компании "Гарант", имеющими большой опыт практической работы. В издании представлены как формы распространенных (типовых) договоров по различным тематикам: аренда, возмездное оказание услуг, подряд, заем и т.п., так и уникальных по своему содержанию договоров, составленных с учетом особенностей сложившегося современного российского законодательства: размещение рекламы на телевидении, выполнение работ по разработке, созданию и продвижению корпоративного сайта, возмездное оказание услуг по доставке данных из сети Интернет, договор перевалки, эскроу-договор, договор аренды помещения у ТСЖ, договор перевозки грузов, договор толлинга и многие другие. В настоящий сборник вошли также и договоры, отражающие последние изменения в законодательстве об интеллектуальной собственности, такие как: лицензионный издательский договор, договор авторского заказа, договор об отчуждении.
Приложением к книге является специальный выпуск справочной правовой системы Гарант Платформа F1 Эксперт. На CD-диске собраны все представленные в издании образцы договоров, а также правовая база с необходимыми для составления договоров нормативными актами.

Издание адресовано руководителям, индивидуальным предпринимателям, юристам и бухгалтерам. Приведенная в книге информация поможет грамотно и корректно составить различного вида договоры, заключаемые предприятиями и организациями всех форм собственности и различных видов деятельности.

Посмотрите также...

Правильно оформляем документы на компьютере (+ CD-ROM)

Правильно оформляем документы на компьютере (+ CD-ROM)

Данная книга является великолепным учебным курсом по современному компьютерному делопроизводству. Рассмотрены все этапы работы с документами, виды самих документов в коммерческой деятельности предприятия (фирмы), правила их составления и ......

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Эффективное производство. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля

Управление производством в значительной степени отличается в каждой компании и ощутимо влияет на эффективность работы. Существуют ситуации, при которых проблемы, связанные с производством, не позволяют выполнить намеченные планы предприятия и ......

Бухгалтерский учет и оформление договоров

Бухгалтерский учет и оформление договоров

Предлагаемое издание является практическим руководством по ведению учета хозяйственных операций организаций, осуществляемых при исполнении гражданско-правовых договоров. В книге объясняются общие принципы регулирования бухгалтерской практики, ......

Хищники. Теория и практика рейдерских захватов

Хищники. Теория и практика рейдерских захватов

Рейдерство - силовое поглощение предприятия против воли его собственника или руководителя - уже более десяти лет беспокоит российский бизнес. Кажется, защититься от рейдерства невозможно, ведь этим занимаются самые хитрые и беспринципные ......

Все договоры для граждан. Осталось только внести реквизиты! (+ CD-ROM)

Все договоры для граждан. Осталось только внести реквизиты! (+ CD-ROM)

Вы даете в долг под проценты, продаете автомобиль, сдаете квартиру или арендуете гараж... В жизни нам постоянно приходится о чем-то договариваться. И не нужно быть юристом, чтобы знать: любую сделку нужно оформлять письменно, в виде особого ......

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

На основе последних изменений в законодательство и нормативную базу автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется ......

1000 и один договор (+ CD-ROM)

1000 и один договор (+ CD-ROM)

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил составления хозяйственных договоров. В отличие от множества написанных на эту тему книг авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию ......

Договоры. Оптимизация налогообложения (+ CD-ROM)

Договоры. Оптимизация налогообложения (+ CD-ROM)

Правильно подобранная система хозяйственных договоров является основой системы налогового планирования в организации. В книге раскрываются схемы использования договоров для целей налогового планирования в холдинговых структурах. Особое внимание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация