Маркетинг XXI века: инновационные стратегии. Видеокурс (2 DVD)
Издательство: Интеллект, 2008 г.
DVD
Объем: 2 стр.
Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века - это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.
Данный видеокурс предлагает уникальные технологии и методики создания креативности и нестандартных подходов в маркетинговых стратегиях Вашей компании!
На диске №1 вы найдете:
- информацию о бизнес - школе
- информацию о преподавателе
- содержание учебного курса
- рабочую тетрадь, на которую ссылаются авторы в процессе видео - лекции. Ее можно распечатать из папки "Material".
На диске №2 вы найдете:
Обучающий видео материал