Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Трейдеры,  Пушки и Деньги.  Известные и неизвестные в сверкающем мире деривативов

Сатьяжит Дас

Трейдеры, Пушки и Деньги. Известные и неизвестные в сверкающем мире деривативов

Traders, Guns & Money: Knowns and Unknowns in the Dazzling World of Derivatives

Издательство: Wolters Kluwer, 2008 г.
978-5-466-00358-1, 978-0-273-70474-4
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

Книга является живым рассказом о сверкающем мире финансовых деривативов. Ее автор - Сатьяжит Дас - провел более 25 лет в мире, который он называет "царством прекрасных обманов". Дас остроумно показывает механизмы, скрывающиеся за загадочными терминами кривых доходности, ценообразования опционов и так далее.

По мнению Finance Asia, "книгу необходимо прочитать генеральным директорам, финансовым директорам, банкирам и вообще всем, кого волнует, что именно банки делают с их деньгами".

Посмотрите также...

Воспоминания биржевого спекулянта

Воспоминания биржевого спекулянта

"Воспоминания биржевого спекулянта" впервые были изданы в 1923 году и до сих пор остаются одной из самых популярных книг в области финансовой литературы. Книга Эдвина Лефевра представляет собой беллетризованную биографию Джесси Ливермора, одного ......

Деривативы и право

Деривативы и право

Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой одно из наиболее комплексных исследований, содержащих анализ правовой природы производных финансовых инструментов. Отталкиваясь от финансово-экономических свойств деривативов, автор ......

Один на один с Уолл-Стрит

Один на один с Уолл-Стрит

В начале 1980-х гг. Джеймс Дж.Крамер начал работать брокером в известной компании Goldman Sachs, а в 1987 г. образовал собственный хедж-фонд и в течение почти 15 лет обеспечивал клиентам ежегодную стабильную прибыль. Дж.Крамер - биржевой ......

Фундаментальные идеи финансового мира. Эволюция

Фундаментальные идеи финансового мира. Эволюция

Работы Гарри Марковица и Юджина Файма, революционные взгляды Франко Модильяни и Мертона Миллера, теории Фишера Блэка, Майрона Шоулза и Роберта Мертона появились еще в 1950-1970-е гг., однако долго не получали признания со стороны практиков. В ......

Песочные замки Уолл-стрит. История величайшего мошенничества

Песочные замки Уолл-стрит. История величайшего мошенничества

Последние десятилетия ознаменовались крахом незыблемых, казалось бы, корпоративных гигантов, таких как Enron и WorldCom. Скандалы и махинации в крупнейших мировых компаниях, нечистоплотность и алчность их топ-менеджмента уже стали приметой ......

Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы

Цитата "Восстания американской молодежи против денежной культуры так и не случилось. Зачем свергать мир родителей, когда его можно покупать и продавать по кусочкам?" Майкл Льюис О чем книга О причинах мирового финансового кризиса 2007-2009 ......

Как я обанкротил

Как я обанкротил "Бэрингз"

Впервые на русском языке выходят легендарные воспоминания сингапурского трейдера английского банка "Бэрингз", который довел до банкротства в 1995 году. Автору книги удавалось несколько лет скрывать на секретном счету убытки, в итоге превысившие ......

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит на их собственном поле

Цитата "Рынок простит вам многое, в том числе неудачные, даже глупые сделки, но он не простит потерю капитала. Лишившись капитала, вы не сможете компенсировать убытки. Поэтому все трейдеры, с которыми мы беседовали, в первую очередь заботились о ......

Деривативы

Деривативы

Эта книга - великолепное учебное пособие для начинающих изучение производных финансовых инструментов (деривативов). Деривативы лежат в основе множества торговых стратегий, и хотя они существуют уже очень давно, область их применения продолжает ......

Опасные игры с деривативами. Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG

Опасные игры с деривативами. Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG

Книга развенчивает мистическую сложность деривативов и предлагает читателю "гранд-тур" по миру финансового инжиниринга и производных инструментов. Но эта книга - не очередной учебник по производным финансовым инструментам. Речь в ней идет о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация