Витале Джо
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Издательство: Эксмо, 2008 г.
978-5-699-29110-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста из Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся.
Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержится не просто секреты эффективной рекламы – она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.
Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Моя жизнь в рекламе
На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для несколькихпоколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в...
Рекламный текст. Методика составления и оформления
Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем,...
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных...
Величайший секрет как делать деньги
Желая делать деньги быстро и немалые, надо руководствоваться теми же принципами, которыми богатейшие люди на планете Земля пользовались во все времена. Для широкого круга читателей....